Вопрос-ответ: можно ли вернуть деньги за товар из Интернет-магазина?
- 26 ноября 2013
- 16+
Портал «Pro Город» продолжает вести постоянную рубрику «Вопрос-ответ», в которой мы находим ответы на вопросы горожан
Горожанин рассказал, что купил наручные часы в одном из российских интернет-магазинов. Оплатил покупку, дождался когда придет товар. Однако в посылке вместо заявленного бренда молодой человек обнаружил подделку низкого качества. Житель Саранска хочет знать - возможно ли вернуть деньги за некачественный товар?
В Роспотребнадзоре корреспонденту "Pro Города" ответили, что такая возможность есть, однако существует несколько ключевых моментов.
"Необходимо проверить товарные свойства заказанной и присланной вещи и убедиться, что они разные. Если вам прислали вещь с иными товарными свойствами, то вы вправе потребовать возврата денег. Однако по каждому конкретному случаю все же стоит обратиться в общественную приемную управления Роспотребнадзора по телефону 23-41-30", - отметила заместититель начальника отдела защиты прав потребителей управления Ропотребнадзора Галина Шемсутдинова.