Как сделать amoCRM более эффективнее с помощью аналитики и отчетности?
04.07.2023 13:45
Любая компания, независимо от сферы и масштабов деятельности, сталкивается в своей работе, с огромными массивами информации: о клиентах, работе сотрудников, реализуемых товарах и услугах, финансовой и организационно-распорядительной документации и т.д. Очевидно, что вручную заниматься ее сбором, систематизацией и анализом неэффективно. Более современным и практичным вариантом станет использование возможностей аналитики и отчетностей amoCRM. Специалисты https://pinschercrm.ru/ рассказывают о готовых формах отчетов, доступных пользователям этой СРМ.
Анализ продаж
С помощью анализа продаж предприниматели могут выявлять “узкие” места, через которых происходит утечка потенциальной прибыли. Контроль работы менеджера с помощью сквозной аналитики позволяет не только максимально точно определять момент, когда теряются средство, но составлять эффективные рекомендации по исправлению допущенных ошибок.
Составление сводного отчета
С помощью сводного отчета руководитель может отслеживать количество успешных сделок, проведенных каждым менеджером, завершенных им задачам, выполненных коммуникациях. При этом очень важно обращать внимание на нагрузку по операциям для конкретных сотрудников. Если человек на протяжении длительного времени трудится на пределе своих сил и возможностей, это неизбежно приводит к появлению серьезных ошибок, что в свою очередь чревато убытками для компании, потерей ее делового имиджа.
Отчет по менеджерам
Согласитесь, конечная прибыль компании напрямую зависит от работы и производительности менеджеров. Чтобы поддерживать результативность всех бизнес-процессов директор фирмы должен регулярно отслеживать активность сотрудников, объем выполняемых ими операций.
Составление списка событий
В amoCRM имеется специальный инструмент аналитики, позволяющий контролировать все действия, совершаемые сотрудниками. Вплоть до открытия в течение рабочего дня отдельных страниц системы, времени, затрачиваемого на выполнение различных операций.
Анализ телефонных звонков
Для лучшего понимания по каждому сотруднику в системе составляется диаграмма, которая отражает количество произведенных звонков и затраченное на них время. При этом учете подлежит не только количество разговоров, но и их результативность.
Определение целей и задач по каждому менеджеру
Правильное определение целей и задач для каждого менеджера позволит оптимизировать работу всей компании. При этом, если отдел продаж выполняет план, то в программе можно скорректировать ожидаемую производительность любого сотрудника, который не выполнил возложенные на него задачи.
Таким образом, при грамотном подходе, использование возможностей аналитики и отчетности системы amoCRM позволяет предпринимателям получать эффективного “помощника”, способствующего увеличению прибыли компании за счет повышения качества и результативности принимаемых управленческих решений.
Популярное
Базальная имплантация – улыбка за три дня
Сделаны из мяса, химии ноль: в Роскачестве назвали лучшие марки сосисок - их берите смело по 5 пачек
20 ноябряБерите сразу по 10 банок: в Роскачестве назвали идеальную тушенку - никакого лишнего жира, сплошное мясо
27 ноябряВ Саранске обанкротившийся санаторий преобразуют в образовательный центр для молодёжи
22 ноябряЖижа в бутылке, масла нет: в Роскачестве назвали 5 худших брендов масла - не берите даже для салатов
10 декабряПривычные "Магниты" уходят в прошлое: покупателям приготовили сюрприз - привыкать будем долго
22 ноябряУшел из жизни профессор Борис Кевбрин
19 ноябряКак открыть домофон без ключа: лайфхак для забывчивых
24 ноябряЖуткое ДТП: три человека сгорели на трассе М5 «Урал»
21 ноябряВ Саранске сбили 9-летнего мальчика
24 ноябряВ Мордовии водитель на иномарке сбил молодую девушку-пешехода
20 ноябряОкна в доме больше не преют и о сквозняках забыли: решил проблему покупкой копеечного материала - 10 минут и готово
24 ноябряДва человека в Мордовии получили травмы при опрокидывании «пятёрки»
24 ноябряВ Мордовии столкнулись две «ГАЗели», есть пострадавший
25 ноябряГрузовик из Мордовии влетел в автобус и легковушку в Пензе
27 ноябряПочетный гражданин Саранска отмечает 100-летний юбилей
20 ноябряВ Саранске объяснили, как правильно благодарить священника в храме
9 декабряВ Мордовии из-за вчерашнего ДТП перекроют федеральную трассу
11 декабряПеремолотая пыль, чайных листьев нет: в Роскачестве назвали худшие бренды чая - не берите даже в полцены
7 декабряБатареи шпарят, а дома холодина: куда уходит тепло из квартиры и как решить проблему
9 декабря