Наверх

Руководитель Волго-Вятского банка Сбербанка Петр Колтыпин: «Выигрывает тот, кто играет на опережение!»

фото предоставлено рекламодателем
Разработана стратегия до 2020 года

В среду, 28 февраля Вице-президент ПАО Сбербанк, Председатель Волго-Вятского банка Петр Колтыпин провел в Перми пресс-конференцию для представителей СМИ из девяти регионов.

Петр Колтыпин посвятил свое выступление клиентской политике банка, ведь Сбербанк работает только на потребности своих клиентов. Ключевым моментом стратегии развития является повышение качества обслуживания, а следовательно, скорость предоставления услуг и сервисов. Петр Колтыпин рассказал, что в 2018 году банк планирует решать 95 процентов проблем клиентов прямо в офисе по факту обращения. Кроме того, банк намерен сократить и сроки разработки новых продуктов, чтобы для каждого клиента можно было подобрать актуальную программу.

«Мы стремимся делать все и сейчас, и в будущем, чтобы общение клиентов с банком было простым и понятным, сервис — удобным, решение вопросов — быстрым. Свою задачу мы видим не в том, чтобы клиенты приходили в банк, а в том, чтобы банк приходил к клиентам», - резюмировал Петр Колтыпин.

В работе Сбербанка спикер отметил рост в ипотечном кредитовании, ведь в 2017 году процентная ставка опускалась несколько раз. Динамично развиваются электронные сервисы для покупки недвижимости, которые экономят драгоценное время клиентов, деньги и обеспечивают чистоту сделки. Для клиентов создана настоящая экосистема, в которой на каждом этапе можно получить помощь от банка и гарантированную безопасность. Также банк продолжает работать над «правилом одного окна».

Сегодня Сбербанк создает новую потребительскую культуру — безналичный мира. Она направлена на минимизацию наличности у населения, а следовательно к большей безопасности и мобильности.

В Сбербанке уже уделяют внимание долгосрочным планам. Есть стратегия развития до 2020 года. Здесь вновь в приоритете — клиент. Для этого банк планирует занять лидирующие позиции на технологическом рынке и повысить компетенцию сотрудников банка.

«Мы уже давно вышли за рамки традиционной финансовой структуры. Сбербанк больше, чем банк, потому что не боится раздвигать границы своих возможностей и играть на опережение», - сказал спикер.

Каждый клиент Сбербанк может рассчитывать на выгодные условия при пользовании банковскими продуктами и поддержку со стороны банка. А главное — банк экономит время клиента, которое можно провести со своими близкими.

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru