Сделки купли-продажи недвижимости теперь можно зарегистрировать в Центрах ипотечного кредитования Волго-Вятского банка Сбербанка
- 31 августа 2016
- 12+
- Служба новостей
Документы на регистрацию можно подать в Центрах ипотечного кредитования
Сбербанк и Росреестр запустили совместный сервис по электронной регистрации перехода права собственности. Данный сервис помогает покупателям недвижимости регистрировать сделку купли-продажи в один шаг. Теперь, чтобы зарегистрировать сделку, достаточно просто обратиться в Сбербанк.
Документы на регистрацию можно подать в Центрах ипотечного кредитования Волго-Вятского банка Сбербанка при оформлении жилищного кредита. После подписания кредитного договора в течение пяти рабочих дней сделка регистрируется, продавец получает деньги, а клиент – свой пакет документов на электронную почту с подписью регистратора. Такая услуга на настоящий момент есть только в Сбербанке. Отметим, что данная услуга предоставляется также клиентам, покупающим недвижимость без привлечения ипотечных (заемных) средств. В дальнейшем будет возможность регистрировать новостройки.
«При традиционном способе подачи документов покупатель должен самостоятельно обратиться в Росреестр или МФЦ и подать документы на регистрацию, после регистрации забрать их, снова отвезти в банк, совершив в общей сложности четыре поездки. Таким образом, Сбербанк экономит время клиентов и упрощает для них процедуру регистрации сделок купли-продажи», - комментирует директор Управления по работе с партнерами и ипотечного кредитования Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк Алексей Тюхов.
Вы пользуетесь услугами Сбербанка? Свои комментарии оставляйте под статьей
С 2017 года Росреестр полностью перейдет на электронную документацию, т.е. Свидетельства о праве собственности больше выдаваться не будут. Для продажи квартиры или оформления налогового вычета будет достаточно выписки из ЕГРП.