«Билайн» презентовал новую стратегию развития под лозунгом: «Просто. Удобно. Для тебя»

«Билайн» презентовал новую стратегию развития под лозунгом: «Просто. Удобно. Для тебя»

Компания ставит перед собой амбициозную задачу — к 2015 году стать «самым любимым оператором»

Сегодня в столице Мордовии руководство Саранского отделения компании «Вымпелком» (бренд «Билайн») презентовало журналистам новую клиентскую стратегию «Просто. Удобно. Для тебя».

«Во главе новой стратегии приоритетом становится клиент, не количество проданных сим-карт, не трафик разговоров, а человек с  его опытом, потребностями и эмоциональный комфорт при общении с оператором, - отметил Вячеслав Медведев, руководитель Саранского отделения ОАО «ВымпелКом».

«Билайн» поставил себе цель стать любимым оператором и для этого избавляется от основных «болевых точек» абонентов.  В  прошлом году в Мордовии прошла  полная модернизация всех базовых станций «Билайн». Увеличится скорость и стабильность  доступа к сети Интернет. Уже летом планируется ввести в коммерческую эксплуатацию сеть 4G. Это даст практически неограниченные возможности в области потребления мобильного видео, не говоря уже о просмотре фото и прослушивании музыки.

«Билайн» идет по пути оптимизации тарифной линейки и упрощения пакета услуг. Теперь клиенты не будут путаться в бесконечных опциях.  Например, для путешествий по стране и миру нужны всего две универсальные услуги - «Моя планета» и «Моя страна». А новые тарифные планы линейки «Все» включают в себя необходимые каждому человеку минуты разговора, sms и безлимитный Интернет.

Компания повысила и прозрачность услуг — абонент знает, на что он потратил каждый рубль со своего счета. Что важно, теперь все вопросы в Центре поддержки клиентов решаются буквально за минуты. А абоненту не стоит часами ждать ответа оператора —  освободившийся специалист перезвонит сам.    

Теперь абонентам «Билайн» можно забыть и о некорректных списаниях со счета и навязчивых   услугах контент-провайдеров.

«Мы берем на себя контроль за процедурой активации сервисов контент-провайдеров, - отметил Вячеслав Медведев. – Мы информируем  абонентов о стоимости дополнительных подписок до их активации. После подтверждения заказа каждый получит sms-чек с подробным описанием услуги, стоимостью и способами ее отключения». 

При нарушениях со стороны контент-провайдера «Билайн» вернет абоненту все списанные средства на бонусный счет абонента.

Компания сообщает, что введение мер уже дало результат - количество обращений по поводу услуг контент-провайдеров по отношению к февралю 2014 года сократилось в шесть с половиной раз!

Также на сегодняшней презентации журналистам показали мобильное приложение «Мой Билайн» для операционных систем iOS и  Android. Установив его на свой смартфон, абонент может не обращаться в офисы обслуживания, а самостоятельно изменять свой тариф и делать многое другое. Приложение бесплатное и оно постоянно обновляется.

В завершении пресс-конференции, Вячеслав Медведев, констатировал: «Мы уверены, что 2014 год положит начало новому, удобному и простому сервису с «Билайн» и изменит образ компании в глазах клиентов».

...

  • 0

Популярное

Последние новости