Сегодня в столице Мордовии руководство Саранского отделения компании «Вымпелком» (бренд «Билайн») презентовало журналистам новую клиентскую стратегию «Просто. Удобно. Для тебя».
«Во главе новой стратегии приоритетом становится клиент, не количество проданных сим-карт, не трафик разговоров, а человек с его опытом, потребностями и эмоциональный комфорт при общении с оператором, - отметил Вячеслав Медведев, руководитель Саранского отделения ОАО «ВымпелКом».
«Билайн» поставил себе цель стать любимым оператором и для этого избавляется от основных «болевых точек» абонентов. В прошлом году в Мордовии прошла полная модернизация всех базовых станций «Билайн». Увеличится скорость и стабильность доступа к сети Интернет. Уже летом планируется ввести в коммерческую эксплуатацию сеть 4G. Это даст практически неограниченные возможности в области потребления мобильного видео, не говоря уже о просмотре фото и прослушивании музыки.
«Билайн» идет по пути оптимизации тарифной линейки и упрощения пакета услуг. Теперь клиенты не будут путаться в бесконечных опциях. Например, для путешествий по стране и миру нужны всего две универсальные услуги - «Моя планета» и «Моя страна». А новые тарифные планы линейки «Все» включают в себя необходимые каждому человеку минуты разговора, sms и безлимитный Интернет.
Компания повысила и прозрачность услуг — абонент знает, на что он потратил каждый рубль со своего счета. Что важно, теперь все вопросы в Центре поддержки клиентов решаются буквально за минуты. А абоненту не стоит часами ждать ответа оператора — освободившийся специалист перезвонит сам.
Теперь абонентам «Билайн» можно забыть и о некорректных списаниях со счета и навязчивых услугах контент-провайдеров.
«Мы берем на себя контроль за процедурой активации сервисов контент-провайдеров, - отметил Вячеслав Медведев. – Мы информируем абонентов о стоимости дополнительных подписок до их активации. После подтверждения заказа каждый получит sms-чек с подробным описанием услуги, стоимостью и способами ее отключения».
При нарушениях со стороны контент-провайдера «Билайн» вернет абоненту все списанные средства на бонусный счет абонента.
Компания сообщает, что введение мер уже дало результат - количество обращений по поводу услуг контент-провайдеров по отношению к февралю 2014 года сократилось в шесть с половиной раз!
Также на сегодняшней презентации журналистам показали мобильное приложение «Мой Билайн» для операционных систем iOS и Android. Установив его на свой смартфон, абонент может не обращаться в офисы обслуживания, а самостоятельно изменять свой тариф и делать многое другое. Приложение бесплатное и оно постоянно обновляется.
В завершении пресс-конференции, Вячеслав Медведев, констатировал: «Мы уверены, что 2014 год положит начало новому, удобному и простому сервису с «Билайн» и изменит образ компании в глазах клиентов».