Чем популярен Озон и зачем оформлять полис Осаго?

Озон является одним из популярных онлайн магазинов, который считается одним из лидеров рынка по удаленным продажам. Сейчас трудно встретить такого человека, который за всю свою жизнь не связывался с этой площадкой и не слышал отзывы о ней от других людей. А сейчас стоит отметить, стало очень важно оформлять страховой полис ОСАГО. В соответствии с законом от 25 апреля 2002 года наличие полиса автострахования является обязательным для всех владельцев автомобилей. Полис ОСАГО оформляется не позднее чем через 10 дней после покупки автомобиля. Наличие такого полиса является полной гарантией для возмещения ущерба, нанесенного транспортным средством третьим лицам и их имуществу. За езду без действующего полиса водителю грозит штраф. В случае же ДТП придется оплачивать ремонт как своего автомобиля, так и полностью компенсировать расходы других участников аварии.

Озон

Сегодняшний бренд компании - это вовсе не то, с чего все началось сначала. У компании лежит такая идея, которая намного меньше того, во что все выросло сейчас. Но общие стремления тех, кто данную компанию создал есть сквозь года - со старта самого и до сегодняшнего момента. История Озон началась еще в 90-е годы, когда она основалась под полностью другим именем. Тогда молодые, нацеленные на успех студенты, Рудаков и Егоров, выпустили свое самое первое предприятие. У их компании была цель на разработку обеспечения программы под зарубежных заказчиков. Ведь они могли сделать очень большие бюджеты, если же сравнить с отечественными клиентами. Своему первому проекту они дали название Рексофт . Уже позже предприятие выросло в крупный книжный магазин в интернете. Уже потом в будущем он вырос в более масштабное и универсальное, в крупного онлайн-ритейлера, которым является Озон сегодня ozon.ru /special/osago/.

озон

Успех и слава для компании уже пришли благодаря ряду позитивных мер, которые были разработаны новой командой:

  • С помощью очень активной рекламной компании удалось выйти на самоокупаемость с большими продажами до 3,8 млн долларов в 2003 году;
  • Проект Озон был отделен от основной группы и распределен на акции, которые раздали между акционерами;
  • На сайт добавляли инновационные функции (например Пролистать книгу, чего не было до этого нигде)Был выпущен персональный сервис по слежке за исполнением заказа, а также служба рассылок от бренда;
  • В середине 2003 года оборот вырос до 6 миллионов долларов;
  • Через год уже был проведен редизайн площадки;
  • И в конце 2004 года курьерская служба стала отдельной компанией с высокими стандартами по самому качеству обслуживания; В магазин были добавлены разделы с фото, видео и цифровой техникой.

В 2007 году в проект были добавлены много инвестиций от таких именитых компаний. С того времени проект не прекращал свое активное развитие и внедрение новых функций с отличными возможностями. Все для того, чтобы соответствовать всем современным трендам и находиться на полной вершине известности в сфере магазинов онлайн.

Популярное