Progorod logo

Купил Лада Искра за 1,5 млн: честный отзыв владельца после первых 500 км

10 августа 15:00Возрастное ограничение16+
Globallookpress

После всеобщего ажиотажа вокруг новой Лады Искра я стал обладателем топового седана в комплектации Техно с 6-ступенчатой механикой за 1,57 млн рублей. Первое, что бросается в глаза — компактность. Водителям выше 185 см будет тесновато, особенно с учетом странного смещения педального узла вправо. Но к удивлению, коробка передач не издает характерных "вазовских" звуков и не требует особых ухищрений при переключении.

Под капотом — знакомый 106-сильный двигатель от Весты в паре с китайской 6-ступенчатой коробкой. Платформа внизу — чисто французская, от Renault, что сразу чувствуется в управлении. Похоже, АвтоВАЗ наконец-то научился делать подвеску — машина ведет себя предсказуемо и даже дает какое-то подобие драйва. Хотя за эти деньги в 2025 году барабанные тормоза сзади и полунезависимая балка выглядят анахронизмом.

Салон — смесь приятных сюрпризов и разочарований. Двойные уплотнители дверей и нормальная шумоизоляция — это прогресс. Но в топовой версии почему-то нет климат-контроля, только кондиционер, который странно работает на холостых. Мультимедиа с Яндекс-сервисами радует функциональностью, но прием радио оставляет желать лучшего. А эти пустые кнопки на панели... Зачем?

Уже на второй день загорелся "чек" — видимо, без визита на сервис владение Ладой невозможно в принципе. Но что действительно удивляет — машина не вызывает того раздражения, которое обычно провоцировали предыдущие модели. Она просто едет — без лишних эмоций, но и без откровенного отвращения. Для отечественного автопрома это уже достижение.

Искра — типичная "рабочая лошадка" для тех, кому важна гарантия на новую машину, а не престиж или острые ощущения от вождения. За эти деньги на вторичном рынке можно найти варианты и поинтереснее, но если принципиально брать новый автомобиль — это один из самых разумных выборов в своем сегменте. Главное — быть готовым к характерным "сюрпризам" и не ждать от машины слишком многого.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: