Деньги спишут даже за пролистывание карточек: касается всех, кто покупает в OZON - важные изменения вводятся для всех россиян с 16 июля
С середины июля маркетплейсы вводят новые правила для рекламных инструментов. Главное изменение — теперь система будет учитывать, когда покупатели просто листают фото товара в поисковой выдаче. Раньше такой просмотр не считался кликом, а теперь будет — но только в мобильном приложении.
Когда человек пролистывает несколько фото одного товара, это засчитают как один клик. Если он вернётся к этому же товару позже и снова посмотрит фото — это будет новый клик. Но больше двух таких просмотров от одного покупателя в сутки учитывать не будут. Важно, что если после просмотра фото пользователь зайдёт в карточку товара — это уже будет обычный полноценный клик.
Ещё одно изменение касается инструмента "Спецразмещение". Теперь продавцы смогут сами выбирать, где показывать товар — в топе поиска, на главной странице или в обоих местах сразу. Можно будет продвигать даже один товар, а не два как раньше, и сочетать этот инструмент с "Оплатой за заказ".
Эти изменения должны помочь продавцам лучше продвигать свои товары, а покупателям — быстрее находить то, что им действительно интересно. При этом минимальный бюджет на рекламу остаётся прежним.