Progorod logo

Никогда не покупаю товары, которые лежат на кассе "Магнита": спасибо подруге-кассиру, что рассказала о давней ловушке

26 июня 09:00Возрастное ограничение16+
ПроГород

Маркетологи и мерчендайзеры зря времени не теряют. Они настолько продуманно расставляют товары в торговых сетях, что вы и не замечаете, как вновь попадаете в очередную ловушку. А придя домой, сокрушаетесь, как умудрились снова оставить в "Магните" или "Пятерочке" треть зарплаты, накупив при этом ненужной ерунды.

Сегодня расскажу вам о малоизвестной хитрости, которая позволит ощутимо сэкономить при очередном посещении магазина. Нет, речь пойдет не о заранее составленном списке покупок, и не о привычке ходить в магазин на полный желудок. Хотя эти лайфхаки по-прежнему работают. Вспомните, как часто вы прихватываете всякую мелочевку стоя в очереди на кассе? То жвачку, то шоколадку якобы по акции, то баночку консервов или гель для мытья посуды. Бывало такое? Наверняка и не раз. Это на языке специалистов - "импульсные покупки". Знакомая кассирша рассказала, что на эту удочку попадается чуть ли не каждый второй, и продавцы этим пользуются для увеличения выручки.

Мало того, их заставляют ежедневно обновлять ассортимент в прикассовой зоне, ставя в зону видимости товары, которые по плану надо продать в первую очередь. Доказано, что около трети покупателей берут продукцию на кассе просто по инерции, не думая!

Сегодня в прикассовой зоне можно увидеть массу полезных или псевдополезных продуктов. Россияне принялись яро следить за здоровьем и фигурой. Грех этим не воспользоваться. Кассиры старательно раскладывают протеиновые батончики, мюсли, зефирки без сахара. И тут срабатывает инстинкт. "Съем батончик - и наконец похудею, мышцы будут рельефными! Дайте два!" Ловушка захлопнулась. У вас в пакете полезные сладости, на счету - минус 200 рублей, а магазину - прибыль.

Зубная паста, зубные нити, зубочистки - тоже частые товары для касс. Иногда мы и в самом деле забываем купить их, но порой берем просто про запас. И не факт, что по выгодной цене. Отдельная категория клиентов прикассовых зон - любители алкоголя и сигарет. Да-да! А для кого же по-вашему там стоит килька в томате (закуска), освежители полости рта (для никотинозависимых) и прочая дребедень?

В следующий визит в "Магнит" обратите внимание на предложения в "прикассе" и убедитесь, что почти все они не привлекли бы вашего внимания, если бы лежали, скажем, на полках, тем более в нижних ярусах. Запомните раз и насегда: все, что на виду, явно подлежит "ускоренной" продаже! Не ведитесь. Просто спокойно стойте в очереди, не бегая глазами по заманчивым ценникам.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: