Progorod logo

"Магниты" переименовали по всей стране: придется привыкать к новому названию - задача не из легких

24 июня 09:00Возрастное ограничение16+
ПроГород

Крупнейший российский ритейлер «Магнит» продолжает масштабное обновление своих торговых форматов. Теперь суперсторы, которые открываются вместо бывших гипермаркетов «Семейный», будут называться «Экстра». Это решение стало частью комплексного ребрендинга, который затронет не только вывески, но и саму концепцию магазинов.

Новые «Магнит Экстра» получат оригинальный дизайн и пересмотренный ассортимент. Основной акцент сделают на свежих продуктах и сезонных товарах. Такой подход уже опробовали еще несколько лет назад, когда первые тематические суперсторы открылись в Краснодаре, Самаре, Тольятти и Санкт-Петербурге.

Параллельно компания представила амбициозную пятилетнюю стратегию развития. Соглсно ей, ежегодно в регионах открывалось от 1 до 1,5 тысяч магазинов формата «у дома». Сеть косметических магазинов выросла на 750-1000 точек в год, а количество супермаркетов и суперсторов увеличилось на 5-15 ежегодно. На сегодняшний день в формате супермаркета работает уже несколько сотен магазинов.

Этот ребрендинг — стратегический ход «Магнита» в условиях усиливающейся конкуренции. Переименование в «Экстра» должно подчеркнуть премиальность обновлённых магазинов и помочь компании укрепить позиции на рынке. Эксперты отмечают, что такие преобразования особенно важны на фоне активного развития X5 Group и роста онлайн-ритейла.

Ну а насколько сподручно будет новое наименование для покупателей, руководство сети едва ли задумывается. Клиенты у магазина всегда будут, благодаря широкому ассортименту, конкурентным ценам и скидкам.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: