"Очередь рассосалась за секунду": уставший стоять на кассе "Пятерочки" россиянин раскрыл лучший лайфхак - смело пользуйтесь
Вчера вечером зашел в круглосуточную "Пятёрочку" у метро "Пражская". Народу — как на распродаже в Черную пятницу: очереди по 10-12 человек, хотя касс могло бы работать больше. Тут я вспомнил про таблички над кассами: "Если очередь больше 5 человек — звоните на горячую линию". Ну, думаю, проверим, работает ли это вообще.
Набрал номер, ответили быстро. Девушка-оператор представилась Анной и спросила, как меня звать. Я сначала пошутил: "Ваше высочество", но она не оценила. Пришлось назваться нормально. Объяснил ситуацию: мол, очереди огромные, а половина касс не работает. Оператор уточнила: "Очереди больше 3-5 человек?" Ну я же только что сказал про 10-12! Попросили подождать на линии — зачем, непонятно, но я повис. Через пару минут сообщили, что "информацию передали".
И тут началось самое интересное. Буквально через пару минут заведующая (та, в зеленой жилетке) начала возмущаться на весь зал: "Вот что за люди! Видят же, что людей нет! Зачем звонили?!" При этом очереди реально были огромные, а она еще и сфоткала их — видимо, как доказательство, что все в порядке.
Самое удивительное, что другие покупатели даже не думали звонить. Спросил у соседа по очереди: "Чего не жалуетесь?" А он в ответ: "А что, это поможет?" Как оказалось — помогает, да еще как! Волшебный пендаль прилетел моментально.
Сегодня зайду в эту же "Пятёрочку" — посмотрю, исправились ли. Если нет, повторю эксперимент. Интересно, узнают ли они меня и будет ли новый спектакль?
В общем, горячая линия работает, но сотрудникам это явно не по душе. А покупатели просто не верят, что их жалобы что-то изменят. А зря — работает же!