Телефонные мошенники 115 тысяч раз пытались обмануть пожилых жителей Мордовии
erid: 2VSb5ykA4GQ
С начала 2024 года* билайн в Республике Мордовия с помощью системы защиты клиентов «Моя безопасность» заблокировал 510 000 мошеннических звонков. В том числе 115 тысяч вызовов были адресованы жителям региона старше 60 лет.
В 59% случаях злоумышленники звонили мужчинам (средний возраст клиентов, которым были осуществлены эти звонки, - 44 года). Женщинам звонки от мошенников поступали реже (средний возраст женщин - 47 лет).
Также по данным внутренней аналитики билайна, самая долгая мошенническая атака в Мордовии длилась порядка 3 минут и за это время злоумышленники пытались дозвониться до одного абонента 119 раз. Благодаря антифрод-платформе оператора, эти попытки дозвона оказались безуспешными.
билайн постоянно совершенствует подход к защите абонентов от мошеннических действий и развивает решения, способствующие безопасности клиентов. Недавно оператор обновил сервис «Моя безопасность». Теперь он защищает не только при голосовых вызовах от телефонных злоумышленников или спамеров, но и в самых популярных мессенджерах — Telegram, WhatsApp и Viber. Клиенты билайна могут бесплатно активировать сервис в мобильном приложении.
Андрей Сурин, директор Саранского отделения билайна:
«Телефонное мошенничество стало одной из наиболее острых проблем современности, и сегодня уже практически каждый сталкивался с навязчивыми обзвонами от злоумышленников и спамеров. И, безусловно, каждый такой звонок – это лишние переживания. Их можно избежать, когда на экране смартфона вместе с номером входящего вызова появляются предупреждения «подозрение на спам» или «возможно мошенник».
Мы рекомендуем нашим клиентам активировать сервис «Моя безопасность» не только на своем телефоне, но и на номерах своих родных и особенно пожилых родственников. А для родителей мы предлагаем детские сим-карты - готовое решение, которое не только оградит юных пользователей от нежелательных и сомнительных звонков, но и даст родителям уверенность в безопасности своих детей, вне зависимости от того, какой гаджет у их ребёнка».
Также в компании отмечают, что в случае подозрительных действий или попыток мошенничества пользователи билайна могут обратиться по номеру 0611, где специалисты Группы быстрого реагирования дадут рекомендации как себя обезопасить в сложившейся ситуации.
*по данным внутренней аналитики ПАО «ВымпелКом» за январь-сентябрь 2024 года.
Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте: beeline.ru