Мэрия Саранска ответила на жалобу о неработающем ГЛОНАСС в троллейбусе №15
Жители Саранска пожаловались на то, что троллейбус №15 невозможно в настоящее время отследить в системе ГЛОНАСС, из-за чего рассчитать время его приезда не представляется возмодным.
«21 октября вы обещали за 2 недели починить маячок троллейбуса 2015. Прошло уже 2,5 недели, троллейбуса как не было, так и нет на маршруте», - описал проблему мужчина.
На обращение оперативно ответили представители городской администрации.
«Данное транспортное средство в настоящее время отображается в системе ГЛОНАСС. Отображение значков, обозначающих транспортные средства на сайте bus13.ru и в приложении "Умный транспорт", зависит от нескольких факторов: качество интернет- соединения, стабильность работы абонентских терминалов и т.д. По все вопросам работы общественного транспорта просим обращаться в Транспортное управление г.о. Саранск по тел. 47-20-84», - говорится в сообщении.