Progorod logo

"Будете ехать без положенных услуг, зато в фирменном поезде": секрет бывалого пассажира РЖД

21 августа 21:00Возрастное ограничение0+

Формально фирменные поезда должны предоставлять более высокий уровень обслуживания, чем обычные. Однако что происходит на самом деле? Рассказываем.

Так, в крымских поездах возникла интересная ситуация, которая вызывает недовольство у пассажиров. Оказывается, в «фирменных» поездах, таких как «Таврия», верхние полки часто не застилают бельем, а нижние и вовсе отказываются застилать. Пассажиры, которые рассчитывают на определенные удобства, остаются разочарованными. За что же они в таком случае платят гораздо больше, чем если бы ехали на обычном, а не на фирменном поезде?

Проблема стала особенно заметна, когда одна из постоянных пассажирок столкнулась с тем, что верхние полки были пустыми. Она не раз обращалась к представителям перевозчика «Гранд Сервис Экспресс», получая в ответ лишь отговорки о том, что это решение было принято по пожеланиям самих пассажиров. Однако, как показывает практика, многие предпочли бы все же застеленное белье.

Интересно, что в «фирменных» поездах, согласно правилам РЖД, верхние полки должны быть застелены перед отправлением. Но на деле, как утверждают пассажиры, это не всегда так. Представители компании объясняют, что многие пассажиры не хотят, чтобы их места были застелены, поскольку это может привести к испачканию белья во время приема пищи. В результате нижние полки остаются без постельного белья, что вызывает недовольство у тех, кто ожидает большего комфорта.

Ситуация приводит к вопросу: стоит ли переплачивать за «фирменные» поезда, если многие из их преимуществ постепенно исчезают? Ранее такие поезда предлагали больше удобств, включая гигиенические наборы и тапочки, но сейчас многие из этих услуг ушли в прошлое.

Вот и становится очевидным, что «фирменные» поезда теряют свою уникальность. Путешественникам стоит задуматься, действительно ли стоит переплачивать за такие поездки, если комфорт и услуги, которые они ожидали, оказываются под вопросом. А потому, если вы готовы переплачивать только лишь за меньшее время нахождения в пути — берите билеты на фирменный поезд. Ибо получается, что пассажиры платят больше лишь за сокращенное время в пути, а не за уровень сервиса. Вот вам и весь секрет бывалого пассажира РЖД — время в пути меньше, но с тем же уровнем сервиса, что и в обычном поезде. Так стоит ли переплачивать?

Текст создан на основе информации с сайта 1520today.ru

Читайте также:

Останетесь без прав на 3 месяца: российским водителям сообщили — за отсутствие чего с 22 августа последует наказание Пора понять, что для мужчины вы стали в доску "своим парнем": проверьте себя Помидоры до сих пор на кустах краснеют, будто им стыдно: соседи убрали, а мои до самой осени плодоносят без химии "Чемодан на выброс": озвучены основные ошибки, из-за которых женщина становится ненужной своему мужчине Жителям страны подготовили новый штраф по ЖКХ: с 22 августа на это строгий запрет — сумма составит до 15 тыс. рублей
Перейти на полную версию страницы

Читайте также: