Progorod logo

С 7 числа полное прекращение работы: Wildberries и Ozon приняли новое решение для всех россиян

6 февраля 17:10Возрастное ограничение12+
Яндекс Дзен

Покупателям было сообщено о новых изменениях со стороны двух крупнейших интернет-магазинов в России. Маркетплейсы приняли решение прекратить работу ряда сервисов, что затронет всех клиентов.

Эксперты сообщили, что первоочередное уведомление об этом важном изменении было направлено заказчикам Wildberries, который по-прежнему является лидером по объему продаж среди других онлайн-платформ в России. В ближайшем будущем клиенты маркетплейса потеряют возможность изменять привязанный к аккаунту номер мобильного телефона, что может вызвать неудобства, если им потребуется восстановить доступ к аккаунту после смены номера.

Другое изменение, затрагивающее всех покупателей, будет внедрено в маркетплейсе Ozon. Компания объявила о закрытии живой поддержки, а с 7 февраля все вопросы пользователей будут обрабатываться чат-ботами или специалистами, но в более позднее время.

Такие изменения могут создать неудобства для покупателей, которые не предпочитают долгую переписку или писать большие сообщения при общении со службой поддержки.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: