Progorod logo

«Ростелеком» представил деловому сообществу Мордовии сервисы киберзащиты

6 июня 2019Возрастное ограничение
фото предоставлено рекламодателем

«Ростелеком» реализует комплексные проекты, включающие обследование ИТ-инфраструктуры клиентов, внедрение программного обеспечения и техническую поддержку любого уровня

«Ростелеком» рассказал представителям государственных и бизнес-структур Мордовии о сервисах для обеспечения кибербезопасности предприятий. Презентация прошла в Саранске на региональном совещании по вопросам критической информационной инфраструктуры (КИИ). Согласно требованиям Федерального закона № 187-ФЗ, владельцы объектов КИИ обязаны обеспечивать их безопасность и предоставлять сведения об инцидентах в центры Государственной системы обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак (ГосСОПКА).

Алексей Иванов, архитектор решений по направлению защиты критической инфраструктуры и АСУ ТП в компании Ростелеком-Solar группы ПАО «Ростелеком»:

«Для круглосуточного мониторинга работоспособности систем и реагирования на инциденты требуется штат квалифицированных специалистов. Не все организации могут это себе позволить. Команда Solar JSOC – крупнейшего российского центра защиты от киберугроз – готова взять на себя задачи по обеспечению информационной безопасности организаций. Нашими решениями и технологиями пользуются крупные холдинги и государственные структуры федерального уровня».

«Ростелеком» реализует комплексные проекты, включающие обследование ИТ-инфраструктуры клиентов, внедрение программного обеспечения и техническую поддержку любого уровня.

Для анализа уязвимости ИТ-инфраструктуры заказчика оператор проведет аудит. Специалисты смоделируют кибератаку и выяснят, насколько действующая защита способна ее отразить.

Предотвратить утечку сведений из корпоративной сети поможет DLP-система Solar Dozor. Она анализирует информацию, выходящую за пределы компании, обнаруживает аномалии в поведении сотрудников, блокирует передачу конфиденциальных данных и отправляет уведомления об инцидентах в службу информационной безопасности клиента.

Повысить общий уровень защищенности организации поможет сервис по управлению навыками информационной безопасности. На курсах сотрудники научатся распознавать фишинговые письма и опасные сайты, выбирать безопасные пароли и защищать данные на корпоративных мобильных устройствах.

Перейти на полную версию страницы