Progorod logo

«Ростелеком» подготовил систему видеонаблюдения за ЕГЭ в Республике Мордовия

20 мая 2016Возрастное ограничение16+

«Ростелеком» заключил контракт с Государственным бюджетным учреждением «Центр мониторинга и оценки качества образования»

«Ростелеком» заключил контракт с Государственным бюджетным учреждением «Центр мониторинга и оценки качества образования» на оказание услуг по организации видеонаблюдения в пунктах проведения Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2016 году на территории Республики Мордовия.

Согласно условиям контракта «Ростелеком» осуществит видеонаблюдение в 23 пунктах проведения экзаменов, из них 10 впервые в этом году оборудованы для итоговой аттестации. В аудиториях будет задействовано 319 программно-аппаратных комплексов (ПАК), еще 13 ПАКов установлены в Региональном центре обработки информации (РЦОИ). В филиале ПАО «Ростелеком» в Республике Мордовия организован ситуационный центр с 25 рабочими местами для наблюдателей, которые будут в режиме он-лайн контролировать проведение экзаменов. Первый экзамен основной волны ЕГЭ стартует 27 мая, заключительный пройдет 30 июня. В республике планируют сдать основной этап ЕГЭ более 3500 выпускников.

Напомним, что «Ростелеком» и Рособрнадзор заключили государственный контракт на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении ЕГЭ на территории Российской Федерации в 2016 году. Сумма заключенного федерального контракта составляет 75 млн рублей. Сроки реализации - с 21 марта по 17 октября 2016 года.

При проведении ЕГЭ в этом году более 35 тыс. аудиторий будут транслироваться в режиме онлайн на портал www.smotriege.ru. Для этих целей выделен центр обработки данных, расположенный в Москве.

Пользуетесь ли вы услугами «Ростелекома»? Ответ пишите в комментарии

Одновременно с порталом смогут работать не менее 10 тысяч пользователей. Производительность системы видеонаблюдения за ЕГЭ-2016 обеспечит до 1 200 000 одновременных просмотров пользователями и до 60 000 одновременных просмотров с 1 камеры.

Для обеспечения полноценной поддержки пользователей портала «Ростелеком» предоставил интеллектуальный номер 8-800-100-4312.

Ранее pg13.ru писал, что возможностями электронного документооборота воспользовались более контрагентов «Ростелекома» в Поволжье

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: