Progorod logo

«Ростелеком» завершил строительство и сдал в опытную эксплуатацию базовую инфраструктуру «Системы-112» в Республике Мордовия

4 мая 2016Возрастное ограничение16+

Сейчас проводится интеграция со смежными системами

«Ростелеком» в Республике Мордовия завершил строительство и сдал в опытную эксплуатацию базовую инфраструктуру системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» (Система-112), с центром обработки вызовов (ЦОВ) в пилотной зоне в городе Саранске. Создание «Системы-112» - одна из задач, поставленных Главой и Правительством Республики Мордовия, которая выполняется Министерством информатизации и связи региона в рамках Государственной программы «Формирование информационного общества в Республике Мордовия на период до 2018 года». Работы проводились в соответствии с контрактом, заключенным с Государственным автономным учреждением РМ "Госинформ", подведомственным Мининформсвязи Республики Мордовия.

«Для создания пилотной зоны «Ростелеком» выполнил комплекс работ по оснащению ЦОВ оборудованием, обеспечению системным, прикладным и специализированным программным обеспечением 12 автоматизированных рабочих мест операторов «Системы-112». Центр обработки вызовов является основным ядром всей cистемы, поэтому мы развернули его на высокотехнологичной базе информационно-вычислительного комплекса Технопарка Мордовии, - отметил директор филиала в Республике Мордовия ПАО «Ростелеком» Игорь Вольфсон. - Создание ЦОВ позволит организовать единую схему мер реагирования и взаимодействия экстренных служб при чрезвычайных ситуациях в республике».

ЦОВ является основным интеграционным звеном «Системы-112». Он предназначен для обработки вызовов, поступающих от населения по каналам проводной и беспроводной связи и передачи на реагирование в соответствующие экстренные службы - единую дежурную–диспетчерскую службу (ЕДДС), дежурно – диспетчерские службы (ДДС-01,02,03) и центр управления в кризисных ситуациях по Республике Мордовия для оказания оперативной помощи жителям региона.

«Опытная эксплуатация базовой инфраструктуры «Системы-112» в Саранске является важнейшим этапом работы по созданию этой системы во всей республике. В таком режиме функционирования мы сможем отработать не только технические вопросы, но и взаимодействие экстренных оперативных служб. Уже сейчас проводится интеграция со смежными системами, например, базовой инфраструктурой ЕДДС скорой медицинской помощи, которая создается в Рузаевском и Ромодановском муниципальных районах, - отметил министр информатизации и связи РМ Олег Соколов. – «Система-112» является частью комплекса «Интеллектуальный безопасный регион», который включает в себя также систему экстренного оповещения населения (КСЭОН), Региональную автоматизированную систему централизованного оповещения (РАСЦО), а также ряд других, среди которых уже созданная компанией «Ростелеком» система фото –видеофиксации нарушений ПДД».

Пользуетесь ли вы услугами "Ростелекома"? Ответ пишите в комментарии

«Система-112» предназначена для обеспечения вызова экстренных оперативных служб, таких как полиция, скорая медицинская помощь, пожарная охрана по единому телефонному номеру «112», доступному с любого телефонного аппарата. Обращение населения по принципу «одного окна» через номер «112» повысит скорость реагирования на экстренные вызовы, усилит качество управления и взаимодействия сил быстрого реагирования, создаст единую информационную систему сбора данных по всем чрезвычайным ситуациям.

Ранее pg13.ru писал, что система видеонаблюдения «Ростелекома» обеспечила 100% онлайн трансляцию в период досрочного ЕГЭ-2016

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: