Более 45 тысяч пользователей «Ростелекома» в Мордовии оценили преимущества единого личного кабинета
Количество пользователей Единого личного кабинета (ЕЛК) «Ростелекома» в Республике Мордовия превысило в марте 45 тысяч
Количество пользователей Единого личного кабинета (ЕЛК) «Ростелекома» в Республике Мордовия превысило в марте 45 тысяч, что почти в два раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Основное предназначение единого личного кабинета – создать удобство для клиентов компании в управлении услугами и их оплате. Сервис доступен пользователям дома, на работе и в любом другом месте, где есть выход в Интернет. С любого стационарного или мобильного устройства можно совершать операции и дистанционно и в удобное время решать большинство задач по обслуживанию», – отметила и.о. заместителя директора филиала в Республике Мордовия ПАО «Ростелеком» – директор по работе с массовым сегментом Анастасия Кирюхина.
Сервисы Личного кабинета позволяют клиентам выбирать наиболее оптимальный тарифный план, заказывать новые услуги, получать информацию о текущем балансе, контролировать начисления и платежи, осуществлять оплату услуг связи банковскими картами и электронными кошельками без комиссии с моментальным зачислением денежных средств на лицевой счет.
Для автоматического пополнения счета есть возможность зарегистрировать «Обещанный платеж» или настроить «Автоплатеж».
Зарегистрироваться в Едином личном кабинете можно круглосуточно на корпоративном сайте www.rt.ru или по ссылке https://lk.rt.ru/. Для удобства пользователей предлагается установить бесплатное приложение Мобильный Единый личный кабинет «RT kabinet» для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android в AppStore и Google Play. Абоненты компании могут связать учетную запись Личного кабинета с собственным аккаунтом в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Facebook».
Какими услугами "Ростелекома" Вы пользуетесь? Свои ответы пишите в комментариях
Оплатить услуги связи также можно во всех отделениях банков, в отделениях Почты России, в салонах связи «Евросеть», «Связной», «МТС», через терминалы оплаты «Сбербанк», «Рапида», «CyberPlat». Безналичные платежи принимаются: через интернет-банки, платежные системы «Сбербанк», «Яндекс.Деньги», WebMoney.
Ранее pg13.ru писал, что «Классный журнал» и «Спутник.Дети» предложили юным гражданам России задать вопрос президенту