Progorod logo

Рекламодатель: «Благодаря рекламе в «Pro город Саранск» мы стали получать более 30 звонков в день»

9 сентября 2015Возрастное ограничение16+

Алена Казакова рассказала о преимуществах сотрудничества с газетой «Pro город»

Салон «Magic White» занимается отбеливанием зубов с помощью новой технологии,- всего за 21 минуту зубы клиентов обретают натуральную белизну. В Саранске салон открылся совсем недавно, но уже успел получить признание своих посетителей. Благодаря рекламе в нашей газете их число увеличилось. Официальный представитель Алена Казакова рассказала о пользе сотрудничества с изданием «Pro город».

Как давно вы размещаете рекламу в нашей газете?

- Сотрудничать с газетой начали с самого открытия салона. Реклама в вашем издании дает ощутимый эффект для пополнения клиентской базы. Основное преимущество газеты в том, что она попадает в почтовые ящики большинства саранчан. Креативный дизайн, интересные и актуальные материалы делают газету читаемой, а любой читатель- наш потенциальный клиент.

Какие задачи вы хотели решить, подавая рекламу в нашей газете?

- Наша технология отбеливания зубов представлена в Саранске впервые, поэтому главная цель публикации рекламы-это рассказать о себе. С задачей «Pro город» справился, статья грамотно и доходчиво рассказала о нашей методике отбеливания. Если раньше нам звонили, чтобы узнать о услугах, то сейчас люди спрашивают цены и записываются на процедуру.

Насколько эффективно сработала реклама?

- Рекламный отдел, совместно с журналистами и дизайнерами сработали оперативно и качественно. Уже в день выхода номера мы убедились в эффективности рекламы,- нам позвонило более тридцати человек. Звонки не утихали на протяжении всей недели.

Читаете ли вы рекламу в печатных СМИ? Ответы пишите в комментария

Ранее pg13 писал, что Рекламодатель: «Менеджеры газеты «Pro Город Саранск» - фанаты своего дела»

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: