Жалоба №3078

Вечером 31.03.2017г в 18ч.30мин. обратилась по телефону 35-26-61 в диспетчерскую Аварийной службы ОАО Сарансктеплотранса(так как Домоуправление №33 в это время уже не работало) по поводу чересчур огненных батарей отопления (что очень несвойственно для весеннего сезона и для среднедневной температуры в это время). В квартире невозможная жара, батареи того и гляди лопнут! Диспетчер, дежурившая в этот день и не назвав себя по фамилии, узнав причину моего звонка ответила с немалой долей хамства, чтобы я с такими вопросами более к ним не обращалась и бросила трубку, не выслушав меня до конца. На все мои очередные попытки связаться с ней по телефону, она обрывала звонки. Наконец, после очередной попытки, на другом конце провода мне ответил мужской голос (также не представившись), и в грубой форме высказал в мой адрес угрозу о последствиях для меня (мой номер телефона определился у них на табло), если я еще раз наберу номер диспетчерской службы. На мою просьбу представиться и назвать свою фамилию (как это сейчас требуют нормативы обслуживания клиентов от операторов, диспетчеров и т.п), мужской голос снова повторил свою угрозу в мой адрес и оборвал связь. Возникает вопрос для чего существуют аварийная диспетчерская служба ОАО Сарансктеплотранса, если они не могут дать исчерпывающий ответ на вопрос и помочь в решении проблемы, да еще и запретить звонить в их службу? И для чего тогда этот номер вписан в справочник экстренных служб, утвержденный Администрацией гор.Саранска Для того чтобы получать очередную порцию хамства? Я в недоумении! И кто должен ответить за такое "качественное" обслуживание аварийной службой небезывестного всем ОАО Сарансктеплотранса?
Татьяна31 марта 2017
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные