Житель Саранска подключил «мобильный банк» по просьбе мошенника
- 18 декабря 2015
- 16+
- Инесса Патрикеева
С карты пенсионера мошенник списал 10,5 тысяч рублей
После подключения услуги "мобильный банк", потерпевший по своей невнимательности лишился денежных средств с карты. Подробности сообщили в пресс-службе МВД.
В полицию Рузаевского района поступило заявление от 57-летнего местного жителя, который обнаружил исчезновение с банковской карты 10,5 тысяч рублей.
"Установлено, что накануне заявителю позвонил неизвестный и сообщил, что является оператором банка, клиентом которого он является. Под предлогом устранения программной ошибки мошенник попросил мужчину подойти к ближайшему банкомату и произвести ряд операций с кредиткой. В результате пенсионер, сам того не зная, подключился к услуге «Мобильный банк» и сообщил неизвестным, в силу своей доверчивости, конфиденциальную информацию", - сообщили в ведомстве.
Вся находящаяся на банковской карте потерпевшего наличность была успешно переведена на счет мошенников. Об этом ему сообщили в офисе банка, куда после телефонного общения с «представителем банка», он отправился выяснить, все ли в порядке с его счетом.
По фактам обращений сотрудниками полиции проводятся проверки.