Наверх

Житель Саранска подключил «мобильный банк» по просьбе мошенника

Возрастное ограничение: 16+
из архива "Pro Город"
С карты пенсионера мошенник списал 10,5 тысяч рублей

После подключения услуги "мобильный банк", потерпевший по своей невнимательности лишился денежных средств с карты. Подробности сообщили в пресс-службе МВД. 

В полицию Рузаевского района поступило заявление от 57-летнего местного жителя, который обнаружил исчезновение с банковской карты 10,5 тысяч рублей.

"Установлено, что накануне заявителю позвонил неизвестный и сообщил, что является оператором банка, клиентом которого он является. Под предлогом устранения программной ошибки мошенник попросил мужчину подойти к ближайшему банкомату и произвести ряд операций с кредиткой. В результате пенсионер, сам того не зная, подключился к услуге «Мобильный банк» и сообщил неизвестным, в силу своей доверчивости,  конфиденциальную информацию", - сообщили в ведомстве.

МВД по Республике Мордовия напоминает: никогда не сообщайте посторонним лицам (в том числе сотрудникам банка) персональные данные, которые должен знать только клиент

Вся находящаяся на банковской карте потерпевшего наличность была успешно переведена на счет мошенников. Об этом ему сообщили в офисе банка, куда после телефонного общения с «представителем банка», он отправился выяснить, все ли в порядке с его счетом. 

По фактам обращений сотрудниками полиции проводятся проверки.

Комментарии 1

18 декабря 2015, 12:26 Мобильный представитель банка, не работаю и не на пенсии
Чего то какой то ранний пенсионер ? Ему бы ещё работать и работать, КАК НЕКОТОРЫМ. Льготный что ли ? Или по инвалидности, а зачем , тогда ему "мобильный банк" ?  

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru