Наверх

В Саранске ПАЗик №10 изменит свой маршрут

Возрастное ограничение: 16+
из архива "Pro Город"
В Администрации города прошло рабочее совещание

В Администрации города прошло совещание, где поднимался вопрос работы общественного транспорта. По итогам стало ясно, что один из маршрутов в скором времени изменит свой маршрут. Об этом сообщили в Администрации города. 

В городе прошло рабочее совещание, где рассматривались вопросы, касающиеся работы общественного транспорта. Напомним, что мэр города поручил изучить интенсивность работы автобусных маршрутов №№ 6 и 10 из-за жалоб горожан.

"Было проведено более 50 проверок, особенно в час «пик». В итоге, члены комиссии пришли к выводу, что менять работу маршрута №6 нецелесообразно. А вот маршрут №10, наверняка, претерпит изменения. Он должен стать удобным для жителей проспекта 60 лет Октября, которые сегодня выражают недовольство его работой", - сообщили в Администрации. 

Также чиновники отчитались, что с 7 декабря пущен общественный транспорт в село Зыково. Этому предшествовало расширение дороги по улице Советская до населенного пункта и установка освещения на этом участке. 

Что вы думаете по поводу работы общественного транспорта? Ответ пишите в комментарии

На совещании также были намечены конкретные мероприятия, связанные с существенным улучшением работы общественного транспорта, которые должны реализоваться к 2018 году, началу Чемпионата Мира по футболу. Все они потребуют существенных материальных вложений. Кстати, уже до окончания этого года в город должны прийти 7 новых автобусов, которые в дальнейшем будут использоваться на городских маршрутах.

Комментарии 6

07 декабря 2015, 16:39 Горожане
Может проще  троллейбус № 3 или № 4 запустить снова ?
07 декабря 2015, 18:32 Андрей
Я вообще не очень понимаю смысл десятого пазика - он в обоих направлениях полный дублер 66 пазика, а в направлении из центра еще и 11 троллейбуса. Что касается старой схемы троллейбусов - без изменения схемы контактной сети вернуть ее невозможно. Линия по 60 лет Октября в направлении от шоссе до микрорайона существует и используется как служебная при выходе на маршрут тролл. 10, однако на кольцевом перекрестке Светотехстроя троллейбус с проспекта может повернуть не переставляя штанги ТОЛЬКО на ул. Веселовского. Ни повернуть на ул. Коваленко, ни развернуться на сегодня без перестановки штанг невозможно. Если делать троллейбус в центр с проспекта, то разве что по маршруту кольцевой перекресток - проспект - шоссе направо с проспекта - центр. Или же запустить 12 по его маршруту, но не как редкоход, а постоянно с маленьким интервалом.
07 декабря 2015, 20:15 саранчанин
Андрей
Я вообще не очень понимаю смысл десятого пазика - он в обоих направлениях полный дублер 66 пазика, а в направлении из центра еще и 11 троллейбуса. Что касается старой схемы троллейбусов - без изменения схемы контактной сети вернуть ее невозможно. Линия по 60 лет Октября в направлении от шоссе до микрорайона существует и используется как служебная при выходе на маршрут тролл. 10, однако на кольцевом перекрестке Светотехстроя троллейбус с проспекта может повернуть не переставляя штанги ТОЛЬКО на ул. Веселовского. Ни повернуть на ул. Коваленко, ни развернуться на сегодня без перестановки штанг невозможно. Если делать троллейбус в центр с проспекта, то разве что по маршруту кольцевой перекресток - проспект - шоссе направо с проспекта - центр. Или же запустить 12 по его маршруту, но не как редкоход, а постоянно с маленьким интервалом.
отлично!
07 декабря 2015, 21:28 Горожанин
Андрей
Я вообще не очень понимаю смысл десятого пазика - он в обоих направлениях полный дублер 66 пазика, а в направлении из центра еще и 11 троллейбуса. Что касается старой схемы троллейбусов - без изменения схемы контактной сети вернуть ее невозможно. Линия по 60 лет Октября в направлении от шоссе до микрорайона существует и используется как служебная при выходе на маршрут тролл. 10, однако на кольцевом перекрестке Светотехстроя троллейбус с проспекта может повернуть не переставляя штанги ТОЛЬКО на ул. Веселовского. Ни повернуть на ул. Коваленко, ни развернуться на сегодня без перестановки штанг невозможно. Если делать троллейбус в центр с проспекта, то разве что по маршруту кольцевой перекресток - проспект - шоссе направо с проспекта - центр. Или же запустить 12 по его маршруту, но не как редкоход, а постоянно с маленьким интервалом.
Пять раз читалВооот это рееебус!!!
08 декабря 2015, 09:43 Житель
наверное троллейбусник писал! Штанги сам поди не раз переставлял)))
09 декабря 2015, 06:47 Андрей
Бывший троллейбусник :). Просто там схему заточили под нынешние реалии без пассажирского движения шоссе - кольцо по проспекту. С Коваленко можно в любую сторону - на проспект (как ходит 12), на Веселовского (как ходит 11) и развернуться (нет таких маршрутов, но возможность есть). С Веселовского тоже можно на Коваленко (как 11 и 12), на проспект (как 10, когда он идет в депо) и развернуться (как 10 в нормальном режиме). А вот с проспекта только на Веселовского (как 10 из депо на маршрут) и никак иначе. В принципе, перевесить линию-то можно... будут ли этим заниматься? Троллейбус в Саранске все же на спаде :(. В 2014 году куплено всего пять новых троллейбусов, в конце этого 2015 года должны прийти еще три. В 2012-13 годах не пришло ни одного. В 2011, правда, пришло 20, но годом ранее опять же ни одного. Это недостаточное обновление для того, чтобы доминировать во всех районах города, а не только на Юго-Западе. Троллейбусы 2009 и ранее годов выпуска (пока большинство саранских троллейбусов) являются морально устаревшими и технически не очень пригодными для работы на уклонах - а Саранск все же город не идеально ровный. Ну вот и ездим мы на пазиках, порой к тому же очень старых. Хотя по сравнению с другими городами нам еще, кстати, грех жаловаться, в Нижнем Новгороде во многих районах все еще печальнее.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru