Наверх

Логисты Мордовии: "Мы можем вернуться в 90-е" 

Возрастное ограничение: 16+
Кирилла Ющенко
Из-за «Платона» могут вырасти цены на продукты в Мордовии 

В воскресенье, 15 ноября, Росавтодор совместно с компанией РТИТС начал взимать плату за проезд по федеральным трассам с грузовиков с максимальной разрешенной массой 12 тонн. До конца февраля 2016 года владельцам грузовиков придется платить 1,53 рубля за километр, а с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года плата будет составлять 3,06 рубля. 

Волна протестов дальнобойщиков уже прошла по всей России. Они хотят добиться снижения тарифов, так как считают взимаемую плату слишком высокой. Специалисты по логистике, также против системы взимания такой высокой платы. По их мнению такой сложный в администрировании и непрозрачный налог не может не отразиться на стоимости продукции в магазинах. 

На данный момент мордовские логисты отмечают, что забастовка дальнобойщиков уже сильно повлияла на графики поставок товаров. Многие заказчики уже отказываются от перевозок, так как плата за них слишком высокая.

«Заказчики уже страдают от срывов отгрузок. То, что сейчас творится со срывами — это тихая катастрофа. Средние торговые склады или магазины устраивают разборки за каждый рубль, переспрашивают водителя сколько денег он потратил на дорогу, с калькулятором и хмурым лицом высчитывают сколько водитель потратил солярки и почему так дорого», - прокомментировала специалист по логистике София Красновид. 

Безусловно, данная ситуация может поменять жизнь населения Мордовии в худшую сторону. 

«Есть реальный риск, что регионы перейдут на «внутреннее потребление» и сложится ситуация как в начале 90-х, когда многотонные перевозки были практически парализованы, а в магазинах удавалось раздобыть, отстояв километровую очередь, только то, что производится местными компаниями или фирмами в радиусе 200-300 километров», - отмечает София.

Как вы считаете, могут ли вырасти цены на продукты? Свои ответы оставляйте в комментариях

 

В связи с этим логисты просят полугодовой мораторий на систему «Платон», однако, шансы на то, что мораторий все-таки будет наложен, очень низкие.

 

Комментарии 25

26 ноября 2015, 11:54 Лешик
Опять в Пензу за жратвой ездить будем!!!А по сути, мы все сами и виноваты. Тахографы молча прожевали - нате вам ишшо!Не думаю, что этим дело ограничится. Среднепаршивый грузовик может тащить на себе 20 тонн контролирующего оборудования, там на всех детей друзей хватит.
26 ноября 2015, 13:09 Горожанин
Мы проигрываем по всем фронтам. На Украине проиграли и теперь довольствуемся западными санкциями. В Сирии убили наших солдат, мы не можем достойно наказать и показать свою силу. Все эти санкции против турок только навредят народу. Мы прекрасно понимаем, что Россия при таком подходе не может поддерживать свой великодержавный статус. Вокруг нашей страны разгорается в разных очагах Третья мировая война. Олигархам невыгодно воевать с Западом, и они ищут компромисс. Все закончится провалом в глубокую яму. 
26 ноября 2015, 13:57 Иван
1500 тыс.рублей за 1000 км? Я не думаю что для 15 тонн продуктов или еще чего-то это будет критичная накрутка
26 ноября 2015, 13:58 Русский человек
Градус адеквата
Какой в ***у великодержавный статусТебе жрать скоро нечего будет
Да, эти гады, необольшевики, кухаркины дети, только умеют расстреливать, сажать и штрафовать. А крестьян всех извели. Жрать действительно будет нечего.
26 ноября 2015, 14:15 Горожанин
Русский человек
Да, эти гады, необольшевики, кухаркины дети, только умеют расстреливать, сажать и штрафовать. А крестьян всех извели. Жрать действительно будет нечего.
сажать и расстреливать нужно, чтобы были порядок и гордость за свое национальное достояние. Только вот ты, отнюдь не русский человек, не сможешь вписаться в великодержавный статус.
26 ноября 2015, 14:38 Градус адеквата
Иван
1500 тыс.рублей за 1000 км? Я не думаю что для 15 тонн продуктов или еще чего-то это будет критичная накрутка
некритичная накрутка?Секи фишкуЭта накрутка будет на любом этапе логистики - от доставки сырья на завод до ритейла - в результате это существенно скажется на ценеТак что наш гордый за державу горожанин ниже будет сосать головку эскандера своего любимого государства вместо сытого обеда
26 ноября 2015, 14:53 Вожу фуру
Иван
1500 тыс.рублей за 1000 км? Я не думаю что для 15 тонн продуктов или еще чего-то это будет критичная накрутка
Не забудь, что платишь в обе стороны, и платит не магазин а водитель фуры. для него это очень критично
26 ноября 2015, 14:54 Вожу фуру
А после марта на 1000 км, ты будешь платить по 3,53, а это более 7000 рублей на 1000 км, только вот этого налога. 
26 ноября 2015, 15:05 Горожанин
Здесь собрались такие умы, что они все знают, могут подсказать, как правильно руководить страной. Это напоминает разговор пенсионеров, любителей выпить, во дворике под березкой. Они такие умные, умеют умножать и складывать,  Президенту до них еще расти и расти. Хотя благодаря этому президенту умники жрут и пьют, да еще критикуют свое стойло. 
26 ноября 2015, 15:15 МОРДОВИЯ ПРОЦВЕТАЕТ
Все мы помним, когда два года назад хотели немного прижать спекулянтов и повысили налоги на их деятельность. Тоже все возмущались, говорили о крахе предпринимательской деятельности, но потом наши спекулянты-перекупщики  замолчали и продолжили заниматься продажей своего товара. Улучшение состояния трасс благодаря введению системы «Платон» в итоге позволит также сократить аварийность на дорогах страны. По подсчетам экспертов, государство сэкономит на снижении аварийности за счет улучшения дорожной инфраструктуры около 10 млрд рублей в 2017–2031 годах.Наконец, новая система поможет сделать рынок грузовых перевозок более прозрачным, вывести этот сектор из тени и повысить собираемость налогов. Сейчас, по оценкам экспертов, чуть ли не каждая пятая фура на дорогах России работает в обход налогов и нарушает установленные нормы по весу. «Система «Платон» и сборы позволят контролировать автомобильные грузоперевозки. Так что стараются для простого народа, чтобы спекулянты не могли работать в теневой экономике. Тем более они себя показали не с лучшей стороны, когда подскочила валюта. Перекупщики стали повышать необоснованно цены. Надо сказать, что Россия не изобретает велосипед, а следует мировой практике. Многие страны, в частности Европа и США, уже начали использовать подобные сборы с грузовиков за пользование общественными дорогами. Так, в Западной Европе аналогичную плату ввели еще в 2005 году. В Германии, например, грузовики весом от 12 тонн и выше платят от 14 до 29 евроцентов за километр, во Франции – от 11 до 15,5 евроцентов. Это существенно выше платы, которую вводит Россия. 
26 ноября 2015, 15:55 УЖЕ и ПАХНЕТ
МОРДОВИЯ ПРОЦВЕТАЕТ
Все мы помним, когда два года назад хотели немного прижать спекулянтов и повысили налоги на их деятельность. Тоже все возмущались, говорили о крахе предпринимательской деятельности, но потом наши спекулянты-перекупщики  замолчали и продолжили заниматься продажей своего товара. Улучшение состояния трасс благодаря введению системы «Платон» в итоге позволит также сократить аварийность на дорогах страны. По подсчетам экспертов, государство сэкономит на снижении аварийности за счет улучшения дорожной инфраструктуры около 10 млрд рублей в 2017–2031 годах.Наконец, новая система поможет сделать рынок грузовых перевозок более прозрачным, вывести этот сектор из тени и повысить собираемость налогов. Сейчас, по оценкам экспертов, чуть ли не каждая пятая фура на дорогах России работает в обход налогов и нарушает установленные нормы по весу. «Система «Платон» и сборы позволят контролировать автомобильные грузоперевозки. Так что стараются для простого народа, чтобы спекулянты не могли работать в теневой экономике. Тем более они себя показали не с лучшей стороны, когда подскочила валюта. Перекупщики стали повышать необоснованно цены. Надо сказать, что Россия не изобретает велосипед, а следует мировой практике. Многие страны, в частности Европа и США, уже начали использовать подобные сборы с грузовиков за пользование общественными дорогами. Так, в Западной Европе аналогичную плату ввели еще в 2005 году. В Германии, например, грузовики весом от 12 тонн и выше платят от 14 до 29 евроцентов за километр, во Франции – от 11 до 15,5 евроцентов. Это существенно выше платы, которую вводит Россия. 
"Умник", Европа нефть с газом не добывает. Да и зарплаты, у работяг, в России не такие как в США !!!
26 ноября 2015, 16:11 Пахан
А чё все помычали и в стойло, ладно хоть картофан прикупили
26 ноября 2015, 16:13 Пахан
А скоко в Мордовстане дальнобоев ?  У Кизима ? Кизим, ёптыть для воровской власти, как Мезим - не заменим. Он всё заглушит.
26 ноября 2015, 16:14 Пахан
Кто не поддерживает, тот хавно
26 ноября 2015, 21:58 Иван
Вожу фуру
Не забудь, что платишь в обе стороны, и платит не магазин а водитель фуры. для него это очень критично
Да, но водитель фуры или владелец фуры будет включать эту 1,5 тыс. рублей в стоимость доставки и это будет лежать на владельце груза. И как я уже говорил - с 12 тонн груза это не такая уж большая нагрузка. А в обратную сторону водители так же берут заказы, при хорошем раскладе. До Москвы с некоторых заказов до 60 тыс чистыми зарабатывают перевозчики. Я думаю, что вся истерия немного накручена. И я не сомневаюсь, что этим воспользуются и перевозчики для необоснованному поднятию тарифов и их клиенты, которые будут нам продавать товар по завышенным ценам, оправдываясь этим.
27 ноября 2015, 00:09 Дмитрий
Иван
Да, но водитель фуры или владелец фуры будет включать эту 1,5 тыс. рублей в стоимость доставки и это будет лежать на владельце груза. И как я уже говорил - с 12 тонн груза это не такая уж большая нагрузка. А в обратную сторону водители так же берут заказы, при хорошем раскладе. До Москвы с некоторых заказов до 60 тыс чистыми зарабатывают перевозчики. Я думаю, что вся истерия немного накручена. И я не сомневаюсь, что этим воспользуются и перевозчики для необоснованному поднятию тарифов и их клиенты, которые будут нам продавать товар по завышенным ценам, оправдываясь этим.
Возми к примеру водителя самосвала который купив его платит кредит или лизинг пытаясь хоть что-то заработать для себя и семьи. Ему обратную дорогу никто оплачивать не будет т.к он едет от места загрузки до места выгрузки и обратно но оплату с него требуют в два конца. И возращаясь к вопросу с дорогами стоит подумать какая часть денежных средств пойдет на ремонт а какая в карман.
27 ноября 2015, 13:46 И. Ротенберг
Уважаемые жители Мордовии!Приглашаю принять участие в бесплатном тестировании уникального гаджета - носимого счетчика потребленного дыханием кислорода. После запуска системы в эксплуатацию участникам тестирования на целый год будет предоставлена скидка 5% от стоимости кислорода.
01 декабря 2015, 09:31 Горожанин
Сколько бы не росли больше заплатишь, чем можешь. Не купишь- незачем будет вести
01 декабря 2015, 09:31 Горожанин
Сколько бы не росли больше не заплатишь, чем можешь. Не купишь- незачем будет вести
01 декабря 2015, 18:41 Мэр
У Кизима сколько тачек ???
06 декабря 2015, 09:03 Самый хитрый татарен, любитель анала
Мэр
У Кизима сколько тачек ???
Много
06 декабря 2015, 14:42 Лешик
Закрывайте ветку, слились дальнобои.
07 декабря 2015, 19:07 Самый хитрый татарен, любитель анала
Лешик
Закрывайте ветку, слились дальнобои.
Дааа, сливуны, краборукие, струхнули, ну ниче мы заплатим все ! Измельчал народец, ныне только в инете возмущается, а как что так и язык себе в дупло сует...

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru