Наверх

В Саранске на глазах у детей отстреливают собак

Возрастное ограничение: 16+
из архива Pro Город
Двое неизвестных подъехали на автомашине ЗИЛ и начали отстрел местных собак

Сегодня в редакцию газеты «Pro Город Саранск» обратилась местная жительница, которая сообщила, что во дворе домов № 40, 42 по проспекту 50-летия Октября неизвестные отстреливали собак.

Как сообщает очевидица Юлия Потемкина, около семи часов утра двое неизвестных подъехали на автомашине ЗИЛ и начали отстрел местных собак из ружей пулями и дротиками.

Как вы относитесь к отстрелу собак? Свои комментарии оставляйте под новостью.

«Это просто ужасно! Подобное было в марте и апреле, а сейчас снова началось. В то время, когда дети идут в садик, прямо у них на глазах стреляют в собак. Я очень хочу прекратить это и намерена писать властям. Собаки нашего двора очень дружелюбные, их все кормят и любят. Это прямо варварство какое-то. Каких детей мы вырастим, если на их глазах постоянно происходят убийства животных», - рассказывает Юлия Потемкина.

Комментарии 45

09 июля 2015, 11:50 Бесит.
Снова эти догхантеры :С Года три назад на аллее Луч так же собак отстреливали, около обеда. Ужасно. Ни у каждого взрослого психика такое выдержит, а это при детях. Слов нет. Пусть приют строят! Достали!
09 июля 2015, 12:15 Антон
Давно пора судить *** за убийство животных по тем же статьям, что и за убийство людей!
09 июля 2015, 12:23 Гастарабайтер едущий на ишаке в Европу
Антон
Давно пора судить *** за убийство животных по тем же статьям, что и за убийство людей!
вот покусают собаки твоих детей заговоришь по другому
09 июля 2015, 12:29 Леся
Моей сестре уже 21 и,когда она шла на работу,увидела,как мучительно дергается собака лёжа на земле,а рядом стоял мужик с ружьем. Неподалёку стояла машина с водителем и в их планы входило убить второго пса. Она рассказывала,что начала возмущаться,а мужчина повернулся в её сторону с направленным на неё ружьем и улыбался,потом какой-то парень не прогнал их. Ох и ревела она потом,так как тоже знала эту собаку и знала,что она никогда ни на кого не бросилась. И дело тоже было утром. Дети сейчас сами по себе очень жестокие,а тут ещё и такое у них на глазах.
09 июля 2015, 13:12 Власти
Тут людям есть нечего, а вы о собаках печётесь.  Будете возмущаться ещё, начнём отстрел кошек. 
09 июля 2015, 13:39 Катерина
Власти
Тут людям есть нечего, а вы о собаках печётесь.  Будете возмущаться ещё, начнём отстрел кошек. 
работать надо и будет пища, а невинные животные не причем, варвары как земля их носит!!
09 июля 2015, 13:52 Горожанин
Я вообще за то, чтобы построили приют для бродячих собак, открыли питомник, где бы выращивали немецких овчарок, ротвейлеров. Как необходимы наши меньшие братья, чтобы они патрулировали улицы городов. И лаяли на врагов нашего общества. Собака- лучший друг человека!
09 июля 2015, 13:54 Горожанин
Катерина
работать надо и будет пища, а невинные животные не причем, варвары как земля их носит!!
А работать никто не хочет. Вон, посмотрите, сколько тунеядцев ходит по центру Саранска в рабочее время. Пустили бы парочку овчарок, так все бы и побежали работать. А то у нас привыкли бездельничать и плакать, но на деле все живут богато и бесятся от жира. 
09 июля 2015, 13:55 Гастарабайтер едущий на ишаке в Европу
Меня покусала собака и теперь я передвигаюсь на ишаке
09 июля 2015, 14:13 Мордовия процветает
Катерина
работать надо и будет пища, а невинные животные не причем, варвары как земля их носит!!
Вот и иди работай ! На завод а не юбку в сауне задирать !И собак надо в расход, тут людям есть нечего а они приюты приюты !Бомжи на улице никому не нужны, а собаки нужны, тьфу на вас.
09 июля 2015, 14:25 SMERT555
На шашлык?%-8
09 июля 2015, 14:25 Мордовия процветает
Я согласен, что нужно открывать приют для животных и вводить ответственность для тех, кто бросает животных. Завел собаку, ты должен за нее отвечать. 
09 июля 2015, 14:26 Придурок
Вот и иди работай ! На завод а не юбку в сауне задирать !И собак надо в расход, тут людям есть нечего а они приюты приюты !Бомжи на улице никому не нужны, а собаки нужны, тьфу на вас.
09 июля 2015, 14:42 Мордовия процветает
Мордовия процветает
Вот и иди работай ! На завод а не юбку в сауне задирать !И собак надо в расход, тут людям есть нечего а они приюты приюты !Бомжи на улице никому не нужны, а собаки нужны, тьфу на вас.
Вот напишу заявление в полицию, чтобы по твоему IP-адресу тебя нашли и научили тебя не писать под чужими никами пошлятину и оскорбления против женщин. 
09 июля 2015, 14:49 Доберман-Путчер
А вообще ТО - СОБАКА  ДРУГ  ЧЕЛОВЕКА !!!  Ну зачем же ДРУЗЕЙ  ОТСТРЕЛИВАТЬ ?!
09 июля 2015, 18:28 Горожанин
Мордовия процветает, а как тебя кинули в в компьютерном сервисе, как лоха говоришь развели? ))
09 июля 2015, 18:44 Мордовия в полной Ж
Мордовия процветает
Вот напишу заявление в полицию, чтобы по твоему IP-адресу тебя нашли и научили тебя не писать под чужими никами пошлятину и оскорбления против женщин. 
А как будет выглядеть заявление в ментовку? типа - "меня зачморили в комментах"?
09 июля 2015, 20:35 Горожанин
Бесит.
Снова эти догхантеры :С Года три назад на аллее Луч так же собак отстреливали, около обеда. Ужасно. Ни у каждого взрослого психика такое выдержит, а это при детях. Слов нет. Пусть приют строят! Достали!
Ты су..а  достал  или тв  су..а  достала.   Хотите  потом  на этом  приюте  зарабатывать и  бюджет доить?  А    собак  часто заводят состоятельные женщины   которые одиноки по причине того  сжили со свету своего  мужчину  когда то,   со со временем  на деньгах покойного разбогатели,    а теперь им очень чего то хочется. Эти женщины заводят собак  только для одного. Сами понимает  для чего.   И  часто эти  псы просто огромны
09 июля 2015, 20:38 Гастарбайтер едущий на ишаке в Европу.
Гастарабайтер едущий на ишаке в Европу
вот покусают собаки твоих детей заговоришь по другому
Э,  уважаемый, ты  варуешь  что ли?   Это  мое  имя  вообще то. Это  я  Гастарбайтер едущий на ишаке в Европу.  Э,  слушай, да    нехорошо.  Э,   слушай   ты придумай  себе   сам   "НИК"  и пиши   потом  коменты.  Запомните  люди, это двойник, это не настоящий  гастарабайтер едущий  на  ишаке в Европу
09 июля 2015, 20:49 Гастарбайтер едущий на ишаке в Европу.
Мордовия процветает
Вот напишу заявление в полицию, чтобы по твоему IP-адресу тебя нашли и научили тебя не писать под чужими никами пошлятину и оскорбления против женщин. 
Вы  действительно думаете   что ваше  заявление  будет принято?.  Неужели вы так  наивны? Пристав  вас  по этому  поводу даже на порог   не пропустит.  Делов том что суды   просто завалены  делами   о  ДТП,  о грабежах ,  кражах,   о  воровстве  среди мелких чиновников,   о  семейных  тяжбах  по поводу  дележа   общего нажитого  имущества. И  вы полагаете   что суд примет  заяление   , что якобы  кто то в коментах  что то написал  там про  критическое  про  женщин.  Меня всегда   удивляли  и удивляют  женщины  Мордора своим каким то   особым характером   и странным  упорством.   Они здесь не только жадны  но  и  по детски наивны. Но  вы  не забывайте  что  сначала  вы  обязаны   заплатить за свое заявление немаленькую  госпошлину,  а  что бы  у  кого то  выиграть суд  и  иск,   нужно  указать реально   фамилию  имя  и отчество и должность.  И   найти   написавшего  человека  и  выиграть иск  у писавшего  коменты  человека     просто  нереально.  Тем более  вообще не знает кому   отвечал.  Особено когда  коменты написаны    со смартфона или  планшета  в зоне  вай фай
09 июля 2015, 20:53 Горожанин
Мордовия процветает
Придурок, ты женщин не ***.
Ты случайно не Петя Гармонист  решивший   построить   приют для  собак  со значительным    вливанием средств из бюджета региона?  Хочу тебе  по секрету сказать что  тебе гатовят  тюрму  уже. Жди   когда   чорный   воронок  к  твоему  дому  подьеъдет  и  увезет в  ЭНКВД
09 июля 2015, 22:04 Горожанин
Гастарбайтер едущий на ишаке в Европу.
Вы  действительно думаете   что ваше  заявление  будет принято?.  Неужели вы так  наивны? Пристав  вас  по этому  поводу даже на порог   не пропустит.  Делов том что суды   просто завалены  делами   о  ДТП,  о грабежах ,  кражах,   о  воровстве  среди мелких чиновников,   о  семейных  тяжбах  по поводу  дележа   общего нажитого  имущества. И  вы полагаете   что суд примет  заяление   , что якобы  кто то в коментах  что то написал  там про  критическое  про  женщин.  Меня всегда   удивляли  и удивляют  женщины  Мордора своим каким то   особым характером   и странным  упорством.   Они здесь не только жадны  но  и  по детски наивны. Но  вы  не забывайте  что  сначала  вы  обязаны   заплатить за свое заявление немаленькую  госпошлину,  а  что бы  у  кого то  выиграть суд  и  иск,   нужно  указать реально   фамилию  имя  и отчество и должность.  И   найти   написавшего  человека  и  выиграть иск  у писавшего  коменты  человека     просто  нереально.  Тем более  вообще не знает кому   отвечал.  Особено когда  коменты написаны    со смартфона или  планшета  в зоне  вай фай
Разберемся
10 июля 2015, 06:53 горожанин
От уличных животных нужно избавляться,особенно собак!!! Но не таким путём раз видят данный процесс взрослые и дети или не в это время и не в том месте так сказать. Друзья друзьями, а вот если укусит этот друг мало не покажется. А нападений на людей зафиксировано не мало и ежегодно.
10 июля 2015, 12:39 Леся
Гастарабайтер едущий на ишаке в Европу
знала эту собаку в лицо, она что спала с ней что ли ? зоофилия ?
Видела её часто и видела,как жители дома,у которого её застрелили,её подкармливали. Не передергивай! Что за тупаю привычка троллить. А вообще,согласна с другим комментатором. Если животину решили взять,то несите за неё ответственность до конца. Беря животное,нужно учитывать,что и кормить нужно и убирать за ним придётся и ещё много чего,если со всем этим нет сил и желания справится,то не берите,а то повыкидывают своих питомцев,а их потом обстреливают...
11 июля 2015, 15:14 Горожанин
Гастарабайтер едущий на ишаке в Европу
вот покусают собаки твоих детей заговоришь по другому
У меня детей нет, чему я рада.А детки такие пошли, что сами кого хочешь покусают. Зайдешь в кафе отдохнуть, а там очередная мамаша с отпрыском, все сопровождается ором, плачем, визгами. Головная боль обеспечена. Если родили, так воспитайте по-нормальному, а не кидайтесь на всех подряд. Собаки им мешают видите ли
11 июля 2015, 16:23 Елена
Проблема давно актуальна в Саранске и ее надо решать. Подкармливая бездомных собак люди способствуют тому, что их становится еще больше. Никто не даст гарантию, что такие собаки не страдают бешенством. Действительно, отстреливать животных на глазах у детей нельзя, но как тогда быть? Наверно, нужно отлавливать бездомных собак в более раннее время (а не отстреливать), а потом усыплять, если вопрос с приютом невозможно решить по причине отсутствия финансов.
12 июля 2015, 22:24 Горожанин
Власти
Тут людям есть нечего, а вы о собаках печётесь.  Будете возмущаться ещё, начнём отстрел кошек. 
Я согласна,ноги есть,руки есть,работать надо!А животные они беззащитные!Они уверены,что человек их друг!Нельзя быть таким безжалостным как вы!Нуждающимся людям,лично я тоже помогаю!!!
15 июля 2015, 19:17 Гога
Аффтор слезу вышибает дешёвыми приёмами: я как ток заголовок прочитал - сразу ж и прослезился
16 июля 2015, 18:53 Горожанин
Приют нужен, бездомные собаки стаями бегают по городу, это ненормально! Но ведь этот приют никому не выгоден, прибыли с него не будет..поэтому я не думаю что этим будут заниматься.
30 июля 2015, 08:45 Горожанин
Сколько негатива в комментариях...Почитаешь некоторые из них и понимаешь,что Мордовия действительно в опе...Если чел не любит животных,то ему прямая дорога в ад. Платят что ли этим тролям за их говно-комментарии... Вот их бы расстреляла сама лично)
30 июля 2015, 08:47 Горожанин
Горожанин
Уроды!Вас самих отстреливать надо.
Начнешь ты)) говно на палочке ты)) смотри ,как бы тебя не стрельнули) в причинное место
03 августа 2015, 12:27 777
Истина тут может быть только одна:-собаки без ошейника должна быть застрелена или отправлена в приют,который содержаться на средства добровольных пожертвований. Все кто против этого-очевидно желают чтобы по городу бегали своры собак и убивали людей. Собака не человек,человек вполне может убивать собаку,а собака человек нет. Нужно наказывать только живодеров,а если подошел и выстрелил в собаку шприцем с ядом и отвез на помойку-это правильно и норм. Это должна делать специальная служба,но если правительство РМ не справляется со своими обязанностями,то это должны делать жители города которые забояться о своей безопасности и безопасности окружающих людей. И хотелось бы заострить внимание на средства и их источник. Служба по отлову и уничтожению собак должна работать на средства налогоплательщиков,а приюты не нужны,это должно быть на добровольные пожертвования всякой либералистической бабской аудитории и поклонников бродячих собак-убийц.Собачья жизнь ни стоит ни чего,а человеческая -бесценна. Зарубите себе на носу,и хватит переворачивать все с ног на голову. Тогда нужно в реале этих "людей" защитничков собак-убийц оставить один на один с такой сворой и их детей,пусть они узнают какого это. А то подонки сидят в геологическом центре и других НКО Мордовии и пишут тут что,и настраивают обычных флопиков.
25 февраля 2016, 08:28 гражданин
Власти
Тут людям есть нечего, а вы о собаках печётесь.  Будете возмущаться ещё, начнём отстрел кошек. 
С себе подобных отстрел начните,власти
25 февраля 2016, 08:34 гражданин
лямбирские вахабиты
помоги нам !!!
Вот у тех,кто отстреливает собак помощи и попроси-они тебе и помогут!а я лучше собаку голодную накормлю,чем таких как вы
25 февраля 2016, 08:41 гражданин
Гастарабайтер едущий на ишаке в Европу
вот покусают собаки твоих детей заговоришь по другому
Люди больнее тебя искусают,уж поверь
25 февраля 2016, 08:44 гражданин
Гастарабайтер едущий на ишаке в Европу
вот покусают собаки твоих детей заговоришь по другому
Это самый дебильный комментарий
19 ноября 2016, 13:25 ольга
777
Истина тут может быть только одна:-собаки без ошейника должна быть застрелена или отправлена в приют,который содержаться на средства добровольных пожертвований. Все кто против этого-очевидно желают чтобы по городу бегали своры собак и убивали людей. Собака не человек,человек вполне может убивать собаку,а собака человек нет. Нужно наказывать только живодеров,а если подошел и выстрелил в собаку шприцем с ядом и отвез на помойку-это правильно и норм. Это должна делать специальная служба,но если правительство РМ не справляется со своими обязанностями,то это должны делать жители города которые забояться о своей безопасности и безопасности окружающих людей. И хотелось бы заострить внимание на средства и их источник. Служба по отлову и уничтожению собак должна работать на средства налогоплательщиков,а приюты не нужны,это должно быть на добровольные пожертвования всякой либералистической бабской аудитории и поклонников бродячих собак-убийц.Собачья жизнь ни стоит ни чего,а человеческая -бесценна. Зарубите себе на носу,и хватит переворачивать все с ног на голову. Тогда нужно в реале этих "людей" защитничков собак-убийц оставить один на один с такой сворой и их детей,пусть они узнают какого это. А то подонки сидят в геологическом центре и других НКО Мордовии и пишут тут что,и настраивают обычных флопиков.
Это твоя жизнь не стоит ничего и никому она не нужна.
15 февраля 2017, 12:33 Алeксаndr
Я этот видeл ЗИЛ.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru