Наверх

Алексей Бойков: «Преимущество газеты в ее тираже»

Возрастное ограничение: 16+
Юлии Кандриной
О преимуществах сотрудничества с газетой "Pro город"

Фирма «ГазКипКомплект» осуществляет комплексные поставки контрольно-измерительных приборов и автоматики. С апреля 2015 года менеджер компании Алексей Бойков начал подавать рекламу в газету «Pro город».

Какие задачи вы хотели решить, подавая рекламу в газету?

Цель рекламы – привлечение клиентов. Ваша газета с этим справилась. После выхода первой рекламы у нас увеличилось число посетителей, основная часть которых – читатели издания.

Почему вы выбрали газету «Pro Город»?

Прежде всего, при выборе СМИ для размещения рекламы я руководствуюсь тиражом данного издания. Бюджетная газета «Pro город» может им похвастаться. С тиражом в 80 000 экземпляров она прочно закрепилась на рынке средств массовой информации, да и в сердцах читателей тоже.

Комментарии 1

02 ноября 2015, 17:16 HYPER
Раньше газета была более интереснее,а сейчас одно и тоже 95%. Мне её хватает на 5 мин чтения.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru