Алексей Бойков: «Преимущество газеты в ее тираже»
- 1 ноября 2015
- 16+
О преимуществах сотрудничества с газетой "Pro город"
Фирма «ГазКипКомплект» осуществляет комплексные поставки контрольно-измерительных приборов и автоматики. С апреля 2015 года менеджер компании Алексей Бойков начал подавать рекламу в газету «Pro город».
Какие задачи вы хотели решить, подавая рекламу в газету?
Цель рекламы – привлечение клиентов. Ваша газета с этим справилась. После выхода первой рекламы у нас увеличилось число посетителей, основная часть которых – читатели издания.
Почему вы выбрали газету «Pro Город»?
Прежде всего, при выборе СМИ для размещения рекламы я руководствуюсь тиражом данного издания. Бюджетная газета «Pro город» может им похвастаться. С тиражом в 80 000 экземпляров она прочно закрепилась на рынке средств массовой информации, да и в сердцах читателей тоже.