Наверх

Рекламодатель: «Работаем только с «Pro Город Саранск»

Возрастное ограничение: 16+
Сотрудник «Саранскмежрайгаза» Наталья рассказала о преимуществах работы с тиражным изданием

Многие граждане пользуются газовым отопительным оборудованием, а поскольку теплое лето прошло и наступили холода, установка газовых счетчиков, позволяющих экономить на платежах, станет как никогда актуальна. Сотрудник акционерного общества «Саранскмежрайгаз» Наталья Дергалина рассказала, почему бесплатная тиражная газета лучше всего подходит для информирования населения.

– Какие вопросы вы хотели решить, подавая рекламу в газету?
– С помощью газеты «Pro Город» мы хотели рассказать читателям о пользе нашего оборудования. Далеко не все граждане сейчас владеют интернетом и могут получить необходимую им информацию о нашей деятельности. «Pro Город» – бесплатное издание с 80-тысячным тиражом. Оно доступно широким слоям населения и приходит к читателям адресно.

– Что вы можете сказать о сотрудничестве с другими газетами?
– Мы размещали рекламу в некоторых платных изданиях раньше, но она не приносила должного результата.

Читаете ли вы рекламу в печатных СМИ? Ответы пишите в комментарии

– На какой контингент направлена ваша реклама прежде всего?
– Это хозяйственные люди, которые умеют считать и экономить. Установка счетчика очень выгодна, особенно для владельцев отопительного оборудования. Используя его, можно сэкономить до 40 процентов от оплаты. Горожане должны знать о таких преимуществах, тем более сейчас, когда холода уже наступили. 

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru