Рекламодатель: «Из газеты «Pro Город Саранск» о нас узнают большинство клиентов»

Алексей Аверьянов с начала года сотрудничает с изданием

Уже 5 лет компания «ЭкоДом13» занимается строительством архитектурных сооружений, домов и бань. Ее директор, Алексей Аверьянов, рассказал о плюсах размещения рекламы в газете «Pro Город».

Как долго вы сотрудничаете с газетой?
– Мы размещаем рекламу в газете с начала 2015 года. Наш выбор был обусловлен тем, что на рынке бесплатных изданий у «Pro Город» нет конкурентов. Газету читают, жители ждут свежих выпусков газеты.

В чем преимущество сотрудничества с газетой?
– В первую очередь – издание охватывает большую территорию города, что дает отличный рекламный эффект. Приятным бонусом является и гибкая ценовая политика, что немаловажно сейчас, во время кризиса. К тому же компетентные менеджеры всегда готовы разработать новые идеи рекламной кампании. Спасибо вашему менеджеру Ольге Старкиной.

Какие результаты сотрудничества с «Pro Город» вы отметили для себя?
– Я часто слышу от клиентов, что о наших услугах они прочитали именно в этой газете. «Pro Город» оправдывает наши ожидания. От размещения рекламы в издании есть заметный эффект.

По словам директора, компания «ЭкоДом13» и в будущем собирается сотрудничать с газетой «Pro Город»: важно, чтобы об этой компании узнали как можно больше потенциальных клиентов.

Вы получаете нашу газету? Ответы - в комментарии.

...

  • 0

Популярное

Последние новости