Фотоопрос: жители Саранска за ограничение вредных продуктов в рекламе
- 9 июля 2015
- 16+
В рекламе хотят ограничить продвижение вредных продуктов
Депутаты Госдумы предлагают законодательно ограничить продвижение в СМИ и общественных местах продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров. Под ограничения могут попасть такие продукты, как газировка, чипсы, кондитерские изделия, маргарин и отдельные виды колбас. Ограничения должны способствовать формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса.
Известно, что только на продвижение продуктов питания и безалкогольных напитков в эфире федеральных телеканалов в 2014 году рекламодатели потратили 22 миллиарда рублей.
Корреспондент газеты «Pro Город» решил узнать, как жители Саранска относятся к подобным мерам.
Алексей Стрижков, 40 лет, руководитель отдела:
- Считаю,что это глупости. Каждый выбирает для себя, что есть, что употреблять и выпивать, это его личная проблема.
Ксения Попова, 18 лет, студентка:
- Поддерживаю эту инициативу. Реклама ведь воздействует на человека, поэтому, когда он видит, что этот предмет рекламируют, ему хочется попробовать. А в этом продукте может содержаться достаточное количество жиров, он полнеет и получает множество заболеваний.
Ольга Акулькина, 28 лет, специалист по социальной работе:
- Думаю, это правильно. Мы ведь все знаем, из чего делают колу и что она очень вредна, особенно для детей. А дети наши любят и колу, и чипсы, поэтому думаю, что можно запретить подобную пропаганду.
Дмитрий Горяев, 36 лет, специалист службы безопасности:
- Я думаю, что такие меры помогут. Зачем травить людей? Такие ограничения должны помочь. Реклама - это ведь торговля.