Рекламодатель: «Распространяем листовки только с «Pro Город»

Представитель компании «РосДеньги» рассказала о сотрудничестве с газетой

Микрофинансовая компания «РосДеньги» уже два года работает с газетой «Pro Город» в плане размещения рекламы и в адресном распространении листовок. Анна Смирнова, начальник отдела маркетинга компании «РосДеньги», рассказывает, в чем заключается преимущество работы с изданием.

– Анализируя статистику компании по разным городам России, мы пришли к заключению, что в выборе газет предпочтение будем отдавать доступным изданиям с отлаженной системой распространения. При этом газета должна не просто быть рекламной, но включать в себя интересные материалы, которые могут привлечь самых капризных читателей, – говорит Анна Смирнова.

До работы с «Pro Город Саранск» компания «РосДеньги» успела оценить качество работы издания в других городах.

– Успешное размещение было отмечено в Казани, Чебоксарах, Кирове, Ярославле. Как только мы узнали, что газета открывается в Мордовии, сразу заключили договор о сотрудничестве. И вот уже два года мы продуктивно работаем с газетой «Pro Город»: как в размещении рекламы, так и в распространении флаеров, – добавляет Анна.

– «Pro Город» – это отличная команда профессионалов, знающих свое дело и умеющих работать по максимуму для своего клиента и читателя. За небольшое время газета заработала имидж серьезного издания, в котором каждый может найти что-то стоящее для себя, – считает Анна Смирнова. – Для нас «Pro Город» стал уникальной площадкой по реализации плановых проектов, которые всегда завершаются эффективно.

...

  • 0

Популярное

Последние новости