Наверх

Рекламодатель: «Pro Город» увеличил число звонков клиентов в два раза»

Возрастное ограничение: 16+
Елены Бедновой
В Мордовской ипотечной корпорации заметили эффект от статей

ОАО «Мордовская ипотечная корпорация» занимается кредитованием, строительством и продажей квартир. С помощью ипотечного кредитования компания улучшает жилищные условия граждан социальных категорий, развивает жилищную сферу Республики Мордовия. Помимо строительства многоквартирных жилых домов, корпорация реализует земельные участки с возведением на них индивидуальных жилых домов.

– Нам важно правильно и своевременно донести до потенциальных клиентов информацию о строящихся домах и условиях приобретения в них квартир, – рассказывает первый заместитель генерального директора Елена Аренина.

Первое, на что обращает внимание корпорация при выборе средства массовой информации для размещения рекламы – это его доступность.

– Не все категории граждан используют Интернет. Газета «Pro Город» доступна каждому, она всегда под рукой, – поясняет Елена Аренина.

Чтобы рассказать о своих предложениях, компания выпустила серию статей. После их публикации число звонков и обращений клиентов увеличилось вдвое. Интересно, что люди в руках приносят газету «Pro Город».

Корпорация и дальше будет сотрудничать с газетой. 

Читайте также: Как подать объявление в газету «Pro Город», не выходя из дома? Пошаговая инструкция!

Вы получаете нашу газету?

 

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru