Наверх

Абоненты «Старт Телекома» меняют оператора

Возрастное ограничение: 16+
Предоставлено ОАО "Ростелеком"
Передача прав и обязанностей по заключенным с абонентами договорам производится на основании подписанного ранее межоператорского соглашения

В городах Дзержинск Нижегородской области и Саранск Республики Мордовия абоненты ОАО «Старт Телеком» (МТТ.ДОМ) переходят на обслуживание в ПАО «Ростелеком». Передача прав и обязанностей по заключенным с абонентами договорам производится на основании подписанного ранее межоператорского соглашения о перемене лиц в обязательстве между «Старт Телекомом» и «Ростелекомом», которая продлится до 30 ноября 2015 г.

«Старт Телеком» в связи с организационными изменениями принял решение о  прекращении с 1 декабря 2015 года своей деятельности на указанных территориях. Абоненты «Старт Телеком», выразившие согласие на переход, будут приняты на обслуживание в «Ростелеком». Для этого абонентам услуги «Интернет» достаточно до 30 ноября 2015 г. принять условия Оферты, опубликованной в Личном кабинете МТТ.ДОМ (https://lk.dom.mtt.ru/onyma) Для абонентов «Кабельного телевидения» и «Телефонии», а также для абонентов - юридических лиц, оформление дополнительного соглашения к договору о смене оператора будет осуществляться сотрудниками департамента обслуживания «Старт Телекома».

«Мы принимаем на обслуживание клиентов «Старт Телекома» на максимально комфортных для них условиях. Порядок предоставления и оплаты услуг остаются для них прежними. Абоненты продолжат обслуживаться в рамках действующих тарифных планов с сохранением действующих телефонных номеров, текущих настроек оборудования. Оборудование, находящееся в аренде, перейдет в собственность абонента, – отмечает Вице-президент-директор МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» Дмитрий Проскура. – Более того, для новых абонентов открываются широкие возможности для подключения инновационных интерактивных сервисов компании».

Как вы относитесь к переходу? Свои ответы оставляйте в комментариях

В случае непринятия условий оферты или неподписания дополнительного соглашения к договору оказание услуг абонентам по договору со «Старт Телекомом» будет прекращено.
В процессе перевода «Ростелеком» уже подключился к информационной поддержке абонентов «Старт Телекома» по единым номерам 8 800 1811830 – для физических лиц и 8 800 2003000 – для юридических лиц. 

 

Комментарии 5

25 ноября 2015, 16:00 Алексей
Три года назад отключился от услуг Воблателеком, подключившись к МТТ. Постоянно у них то авария, то ремонт, интернет работал на последнем издыхании. В МТТ интернет всегда есть и скорость высокая. А теперь опять к ним? Надо искать нового оператора.
05 января 2016, 20:20 Горожанин
опять в эту дыру. вот уже скорость упала )
22 января 2016, 09:56 Наталья
Все у Вас отвратительно!!! Ни телевизора, ни интернета после этого перехода нормально не видим. Постоянно то сервис недоступен, то слабый сигнал. каналы поменяли как по наполнению, так и по изображению. Скорость интернета ухудшилась. Ни куда не дозвониться, только и могут давать номера телефонов и переадресовывать по столько раз, что концов не найдешь, кто и за что отвечает и кто и какой вопрос решает!!! Очень разочарованы и будем менять оператора. А Вам надо повышать качество и уровень обслуживания, а не прикрываться брендом!!!
28 января 2016, 01:36 Андрей
Ростелеком это клоака! 
02 февраля 2016, 22:16 Дмитрий
Полностью согласен с вышесказанном. Самый плохой провайдер.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru