Рекламодатель: «Рекламу нужно подавать, не смотря на кризис»

Александр Макаров рассказал о преимуществах сотрудничества с газетой "Pro Город"

Строительная группа Александра Макарова более пяти лет занимается обшивкой балконов и лоджий. Используя только лучшие материалы, команда выполняет свою работу качественно  и точно в указанный срок. С мая 2015 года Александр начал сотрудничать с газетой «Pro город».

Какие задачи вы хотели решить, подавая рекламу в нашу газету?

-Главная цель размещения рекламы-рассказать о себе, чтобы жители Саранска обратили свое внимание на профессиональную внутреннюю отделку помещений. А бесплатная  газета с восьмидесяти тысячным тиражом, как нельзя кстати подходит для решения этой задачи.

Продолжаете ли вы давать рекламу в другие издания?

-До «Pro города» мы сотрудничали с многими изданиями. Но только после рекламы, размещенной в вашей газете, появился эффект. Благодаря ей, количество заказчиков намного увеличилось, поэтому тратить деньги на безрезультатную рекламу в других газетах нет смысла.

Стоит ли продолжать давать рекламу в кризис, и почему для этих целей больше всего подходит «Pro город»?

-Реклама-двигатель торговли. Она нужна даже в кризис: реклама может привлечь новых клиентов. Главное, уметь заинтересовать людей, создавая им выгодные условия. К тому же, читатели, привыкшие к определенной рекламе, если она перестанет ходить, могут подумать, что компания закрылась. Поэтому нужно давать о себе знать, подавая рекламу!

Читаете ли вы рекламу в печатных СМИ? Ответы пишите в комментарии

...

  • 0

Популярное

Последние новости