Рекламодатель: «Реклама в «Pro Город Саранск» работает»

Александра Краснова рассказала о преимуществах сотрудничества с газетой "Pro Город"

Магазин «Лидер-Канц» уже пять лет радует своих посетителей большим выбором канцтоваров и оргтехники. Его сотрудник, Александра Краснова, рассказала о пользе рекламы, размещенной в газете «Pro Город».

Как давно вы сотрудничаете с газетой?

- Сотрудничать с изданием «Pro Город» начали совсем недавно, с августа этого года. Несмотря на незначительный промежуток времени, благодаря рекламе у нас появилось много новых клиентов. Читатели газеты, а по совместительству теперь и наши покупатели, приходят за канцтоварами с вырезанными из издания купонами. Реклама в “Pro Город» действительно работает!

Размещаете ли вы рекламу в других изданиях?

- Нет, мы не подаем рекламу в другие издания. Сотрудничество с «Prо Город» нас полностью устраивает. Благодаря хорошо отлаженной системе распространения газета попадает прямо в руки клиента, и реклама, несомненно, не остается незамеченной. Особенно порадовала работа менеджеров. Они делают свою работу на высшем уровне, а главное, оперативно, качественно и ненавязчиво.

Какие задачи вы хотели решить, подавая рекламу в нашу газету?

- Несмотря на то, что за пять лет существования у нас сформировалась определенная аудитория, благодаря газете мы хотели привлечь дополнительную клиентскую базу. Издание всегда притягивает читателей интересными и актуальными новостями, красочной версткой и необычной подачей материалов, к тому же оно еще и бесплатное, поэтому аудитория у него довольно широкая. Пролистывая газету, люди в любом случае наткнутся на нашу рекламу, а это уже 50 % успеха.  

Планируете ли вы в дальнейшем сотрудничать с изданием?

- Наша нынешняя акция будет действовать до 30 сентября. Следом за ней мы запускаем еще одну, о которой непременно напишем в газету "Pro Город".

Читаете ли вы рекламу в печатных СМИ? Ответы пишите в комментарии

...

  • 0

Популярное

Последние новости