Наверх

Более 25 % жителей регионов Поволжья при звонках с таксофонов воспользовались услугой «Звонок за счет вызываемого абонента»

Возрастное ограничение: 16+
Общая длительность таких разговоров составила почти 65 тысяч минут

С начала предоставления «Ростелекомом» услуги «Звонок за счет вызываемого абонента» - в период с января по апрель текущего года – этой возможностью воспользовались более 25 % от общего числа звонивших с таксофонов в регионах Поволжья. Общая длительность таких разговоров составила почти 65 тысяч минут, а средняя продолжительность одного разговора - 7,5 минут.

Больше всего звонков с помощью услуги «Ростелекома» «Звонок за счет вызываемого абонента» за этот период времени осуществлено в Ульяновской области – 4 тыс. Такие звонки также стали популярны у жителей Чувашской Республики (3,9 тыс.) и Нижегородской области (1,6 тыс.).

Возможность позвонить за счет вызываемого абонента со всех таксофонов, установленных в населенных пунктах Приволжского федерального округа по программе «Универсальная услуга связи» (красные таксофоны), а также с таксофонов «Единой таксофонной карты» (синие таксофоны), предоставлена компанией «Ростелеком» с начала текущего года. Теперь даже при отсутствии таксофонной карты оплаты можно общаться с собеседником, если он является абонентом компании, а стоимость разговора спишется с его счета. При этом собеседник, за счет которого производится звонок, может проживать не только в домашнем регионе, но и в регионах Приволжского федерального округа: Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областях, в республиках Марий Эл, Мордовия, Татарстан, а также в Удмуртской и Чувашской республиках.

Для того чтобы воспользоваться услугой, необходимо набрать с таксофона единый номер заказа переговоров 8-800-301-13-10. Оператор примет заказ, осуществит звонок вызываемому абоненту и, в случае получения его согласия оплатить переговоры, произведет соединение. Также доступен заказ переговоров по короткому номеру 8-124 (кроме Республики Татарстан).

Заместитель директора – коммерческий директор МРФ «Волга» Марат Долгоаршинных - отметил: «Неудивительно, что предложенная компанией услуга стала настолько востребованной у жителей различных регионов Поволжья. Мобильная связь есть не во всех населенных пунктах, да и стоимость ее не всегда по карману тем, кто живет в деревнях. А звонок с таксофона без карты оплаты – отличная возможность для детей, уехавших в города, для связи со своими родителями, оставшимися жить в мелких населенных пунктах. Летом мы ожидаем, что количество разговоров с применением данной услуги увеличится, так как наступает период отпусков, рыбалки и походов за грибами и ягодами, а возможность держать связь с близкими есть не всегда. Кроме того, сейчас мы прорабатываем вопрос, чтобы к данной услуге присоединились не только регионы ПФО, но и другие области России».

Напомним, что в рамках реализации федеральной программы «Универсальная услуга связи» в более чем 26 тыс. населенных пунктов на территории Приволжского федерального округа было установлено 30 864 таксофона.

При помощи таксофонов универсальной услуги связи жителям регионов ПФО также предоставляются услуги местных, внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений, бесплатные круглосуточные вызовы экстренных служб, бесплатный прием входящего вызова на номер таксофона, информационно-справочные услуги. Оплата услуг таксофонов универсальной услуги связи на всей территории Российской Федерации производится с помощью единой карты оплаты. Такие карты номиналом 50 и 100 рублей можно приобрести в Центрах продаж и обслуживания «Ростелекома». 

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru