Наверх

«Спутник» представил мобильный браузер для российских семей

Возрастное ограничение: 16+
Браузер «Спутник» разработан для российских семей, объединяющих пользователей с разным опытом и потребностями

Портал Sputnik.ru запустил первую версию браузера для смартфонов на базе Android и iOS. Браузер «Спутник» разработан для российских семей, объединяющих пользователей с разным опытом и потребностями. 

Приложение обеспечивает быстрый, удобный и безопасный доступ в Интернет, предоставляет целый ряд возможностей и сервисов.

Система безопасности защищает пользователя от вирусов, спама, мошеннических сайтов и других опасностей в Сети. Система работает на всех продуктах и сервисах компании, объединяя разработки «Спутника» и данные партнёров. Браузер «Спутника» предупредит пользователя, если сочтёт загружаемую страницу потенциально опасной. 

«Детский режим» позволяет установить родительский контроль настроек. Его включение и выключение реализовано максимально просто, чтобы каждый родитель мог воспользоваться этой возможностью в несколько "кликов". В «Детском режиме» сайты для взрослых и опасный контент будут недоступны на смартфоне ребёнка.

Стартовую страницу мобильного браузера пользователи могут настроить для себя, добавив в меню свои любимые сайты и расположив их в нужном порядке. По умолчанию на первом экране доступна информация о погоде, курсе валют, последние новости, а также быстрый доступ к полезным для семьи сервисам «Мой дом» и «Лекарства». 

Кроме того, открытую в мобильном браузере страницу можно сохранить, чтобы прочитать позднее. Программа скачает её, и страница будет доступна даже без подключения к Интернету. Поисковые запросы в браузере можно вводить с помощью клавиатуры или голосом. «Спутник» подскажет запрос, адрес сайта или посещённую ранее страницу. В режиме инкогнито история посещаемых страниц не сохраняется. 

Мобильный браузер «Спутника» был представлен сегодня, 12 февраля, в Москве на Cyber Security Forum 2015. На открытии форума Алексей Басов, вице-президент «Ростелекома», отметил: 

«Безусловно, основной потребитель Интернета как услуги — российские семьи, с их повседневными делами и всем спектром потребностей. Но стоит отметить, что ниша сервисов для комплексного решения их задач только формируется. Это перспективное направление, но оно требует долгосрочных, стратегических инвестиций, приложения усилий с разных сторон. «Спутник» для «Ростелекома» - это долгосрочные вложения в инфраструктуру социально ориентированного и безопасного Рунета, в независимые отечественные разработки».

В рамках мероприятия директор по продуктам «Спутника» Михаил Козлов рассказал о планах проекта:  

«В своей работе команда «Спутника» ориентируется на создание полезных сервисов, которые помогают пользователям в повседневной жизни, повышают её качество с помощью технологий. Другое важное направление развития сервисов «Спутника» — безопасность и возможность ответственно относиться к потребляемой в Сети информации даже для неопытных пользователей. Следуя этим принципам, в нашей стратегии целая линейка продуктов и сервисов для семейного пользователя: мобильный браузер, афиша для детей и родителей, идут работы над проектом «Спутник.Дети». 

«Мы понимаем, что одними технологиями и сервисами проблему безопасности и медиаграмотности семей не решить. Нужен комплексный подход из анализа ситуации и выработки простых и понятных рекомендаций», - добавил Михаил Козлов.

«Спутник» (www.sputnik.ru) - социально ориентированная интернет-платформа, которая помогает эффективно и просто решать повседневные задачи пользователей. На базе поисковых технологий «Спутник» создаёт линейку интернет-сервисов, которые повышают доступность официальной информации, государственных служб и услуг, предоставляемых в цифровой форме.

«Спутник» - социально ориентированная сервисно-поисковая платформа. Разработчиком является ООО «Спутник», контролирующим акционером которого выступает дочерняя компания ОАО «Ростелеком».

Сегодня в команде «Спутника» 150 технических специалистов и менеджеров, реализовано 4 вида поиска и более 10 сервисов. Проект вырос из стартапа команды энтузиастов информационного поиска, которая начала разработку в середине 2000-х в структуре одного из российских ИТ-холдингов. Сотрудничество с «Ростелекомом», который исследовал возможности выхода на новые рынки, началось в 2010 году. Уже в 2012 году начались активные инвестиции в проект, а в 2013 году концепция «Спутника» стала полноправной частью стратегии «Ростелекома» как платформа для массовых социально ориентированных сервисов.

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru