Жительницу Саранска обманули в парикмахерской
- 18 июля 2016
- 6+
- Служба новостей
Горожанка заплатила в два раза больше, чем стоила данная услуга
Жительница Саранска решила подкрасить корни волос и направилась в местную парикмахерскую, но осталась недовольна. Ей сделали окраску корней волос, а цену она заплатила как за полное окрашивание по всей длине. Претензию принять отказались.Об этом сообщает Светлана Кузнецова.
В редакцию «Pro-город» поступила жалоба от нашей постоянной читательницы, о том что при оплате услуги была названа совершенно иная сумма, к которой она не была готова.Пришлось отдать существенную сумму, на которую она не рассчитывала.
"Я не стала закатывать громкий скандал. Не хотела портить настроение, хотя оно и так уже было испорчено .Но скорее всего, я просто не знала как мне правильно поступить в такой нештатной ситуации. Поэтому просто ушла», - комментирует Светлана.
По словам юриста, клиентка салона совершила несколько ошибок, из-за которых факт оказания некачественной услуги теперь доказать практически невозможно:
"В случае если клиент недоволен качеством оказанной в салоне услуги, необходимо обращаться с официальной претензией или оставить запись в книге замечаний и предложений.Но такие претензии надо оставлять сразу же, когда был обнаружен факт некачественной услуги. Дальше можно и нужно обращаться в Роспотребнадзор.
Есть новости? Увидели редкое явление, сфотографировали, сняли видео? Сообщите об этом в "Pro Город": 24-30-15 или 37-37-40. Либо оставьте новость на сайте в разделе "Предложить новость", указав имя и телефон для связи. Каждого сообщившего новость и приславшего фото или видео ждет гонорар.
Сотрудники Роспотребнадзора информируют, что необходимо приложить все доказательства, которые у вас есть.
"Cейчас это можно сделать, не вставая с дивана. Фотографии, которые вы показывали мастеру, фотографии результата, медицинские справки, чеки, доказывающие исправление процедуры в другом салоне, аудиозаписи. По общему правилу, вам должны ответить в течение 30 дней со дня регистрации обращения", - информирует ведомство.
А какие у вас были случаи неудачного посещения салона? Ответ пишите в комментарии
Роспотребнадзор проводит внеплановые проверки. И предупреждает, что это может кончиться привлечением к административной ответственности и отзывом лицензии.